На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Gallery на Digital Brand Day: наружная реклама привлекает все больше онлайн-рекламодателей и диджитал-агентств

«На фоне прекращения размещений иностранных брендов мы видим, что в наружке

происходит усиление размещения рекламодателей из сегментов недвижимости и

строительства, финансовых услуг и банков, различных онлайн-сервисов. Благодаря

развитию программатика мы видим все большую заинтересованность в цифровой

наружной рекламе со стороны рекламодателей, которые до этого размещались

преимущественно в интернете, в том числе среди различных онлайн-сервисов», –

отметил Вячеслав Кан, комментируя тенденции рынка наружной рекламы в апреле

2022 г. по сравнению с мартом.

Говоря о тенденциях развития рынка и сегментов рекламодателей в мае-июне,

Вячеслав Кан отметил, что в Gallery видят увеличение количества и доли в DOOH

выручки локальных рекламодателей, в том числе за счет развития инструментов

self-service для аукционных закупок. «Например, количество регистраций в нашем

self-service VDOOH.com, который преимущественно нацелен на представителей

малого и среднего бизнеса, составило более 1 000 компаний, основная часть

которых пришла в последние несколько месяцев. Количество активных

рекламодателей при этом за последние четыре месяца увеличилось в 1,5 раза», —

указал он.

При этом Вячеслав Кан напомнил, что цифровая наружная реклама является

гибким и динамичным инструментом, который может быть подстроен под потребности

каждого рекламодателя: показы в нужные часы и автоматизированный анализ

эффективности рекламной кампании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх