На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Рекламные расходы Fix Price выросли в полтора раза

Ретейлер Fix Price по итогам первого квартала 2024 г. увеличил расходы на рекламу на 48,5% год к году — до 303 млн руб., говорится в финансовом отчете компании. Доля расходов на рекламу за этот период возросла на 11 базисных пунктов — до 0,4% от выручки. Рост показателя связан с активизацией
...Далее

Российский бренд электроники заявил о выпуске новой марки ноутбуков

Разработчик и производитель электроники «Рикор электроникс» планирует выпускать новые модели ноутбуков, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники. Новый бренд будут продавать на маркетплейсах и в сетевых магазинах. Информацию подтвердили изданию в компании. Выход на рынок ожидается к концу 2024 г.,
...Далее

«Яндекс Маркет» сообщил об открытии до 5 тысяч новых ПВЗ

Маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует открыть от 3 тыс. до 5 тыс. новых пунктов выдачи заказов. Они будут работать в Центральном федеральном округе, пишет Forbes со ссылкой на руководителя сервиса и главу е-ком-направления «Яндекса» Романа Маресова. Появление такого количества ПВЗ должно увеличить
...Далее

Natura Siberica решила нарастить долю экспорта в выручке до 30%

Natura Siberica (косметические бренды Organic Shop, Organic Kitchen, Planeta Organica, «Рецепты бабушки Агафьи») планирует увеличить долю экспорта в выручке до 30% в 2024 г., для этого компания, помимо прочего, выйдет на рынок пяти стран и начнет работать в Китае, пишут «Ведомости» со
...Далее

Выручка «Яндекса» во включающем рекламу сегменте выросла почти на 40%

В первом квартале 2024 г. выручка «Яндекса» в сегменте «Поиск и портал», куда входит доход от рекламы, увеличилась на 38% год к году — до 93,6 млрд руб. Рост показателя обусловлен развитием поисковых технологий и рекламных продуктов, а также расширением рекламного инвентаря, преимущественно на
...Далее

Картина дня

наверх