На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Салют, позови Матроскина»: SberBoom Mini заговорит голосом кота Матроскина из «Простоквашино»

SberDevices в коллаборации со студией «Союзмультфильм» выпустил лимитированную серию умных колонок SberBoom Mini в стиле главных героев мультсериала «Простоквашино». В устройство интегрирована функция «детский режим», которая ограничивает ребенка от взрослого контента. Также SberBoom Mini поддержит
...Далее

«МТС Лейбл» выпустил на онлайн-сцену цифровую группу

Компания «МТС Лейбл» представила музыкальную диджитал-группу “neku sai!”. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе. Лейбл намерен развивать группу в рамках продюсерского направления, в том числе, с помощью цифровых сервисов экосистемы МТС. Проект представляет собой двух рисованных персонажей — Кей
...Далее

Рекламная пауза из 90-х: имидж тети Аси — ничто, когда Вилларибо буль-буль

В новом выпуске рубрики «Рекламный ретро» AdIndex собрал подборку креативов 90-х годов, чтобы посмотреть, как бренды общались с клиентами в условиях становления рыночной экономики, а также, как формировались потребительские предпочтения и стили поведения, актуальные и сегодня. Текст призван не
...Далее

Fanta вернулась в 2000-е в новой кампании Wanta Fanta

Производитель напитков Fanta сделал ремейк ролика 2000-х под названием Wanta Fanta. Цель кампании — «подтолкнуть фанатов делать больше того, что они хотят, в условиях постоянной суеты и ежедневного давления».  Реклама начинается с того, что мужчина и женщина заходят в
...Далее

Тутанхамон оживает: Sila Sveta представит иммерсивное путешествие в вечность

Международная продакшен-студия Sila Sveta в коллаборации с арт-пространством Luminar представит иммерсивную выставку «Тутанхамон. В поисках вечной жизни» на территории МФК «Солнце Москвы» с 26 апреля. С помощью современных мультимедийных технологий участники смогут погрузиться в атмосферу древнего
...Далее

Картина дня

наверх