На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Четверть россиян узнают информацию о путешествиях в «Телеграме» и у блогеров

Около 25% опрошенных россиян ищут информацию о путешествиях в «Телеграме», соцсети у блогеров изучают 23% респондентов, а каналы в «Дзене» — 12%. Почти 40% смотрят авторские каналы о путешествиях в YouTube, согласно данным опроса платформы «Дзен» и «Авиасейлс». Самым распространенным способом стал
...Далее

Число регистраций ИП в РФ побило двухлетний рекорд

В первом квартале 2024 г. количество зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в России составило 240 тыс. человек. Это стало новым рекордом за последние два года, сообщила пресс-служба банка «Точка». По данным ЕГРИП, количество регистраций ИП превысило число ликвидаций на 42%. В целом
...Далее

Почти 60% опрошенных бизнесменов поменяли хотя бы один зарубежный сервис на российский

За последние несколько лет 57% компаний поменяли хотя бы один зарубежный сервис на отечественный аналог. Респондентам удалось найти альтернативу иностранным почтовым сервисам — 27%, корпоративным мессенджерам — 19%, облачным хранилищам — 12% и сервисам видеосвязи — 10%, согласно данным опроса
...Далее

Сантехнику опрошенные россияне чаще всего покупают в офлайне

Офлайн-ретейл стал наиболее популярным местом для выбора и покупки сантехники и мебели для ванной комнаты среди опрошенных россиян. Большинство покупателей предпочитают строительные гипермаркеты, такие как «Петрович», Obi, «Леруа Мерлен» — 65%, затем следуют офлайн-магазины с разными
...Далее

СТМ позволят на треть увеличить средний чек покупателя

Добавление в корзину СТМ (собственных торговых марок) позволяет увеличить средний чек на 32% — с 599 до 790 руб. Это происходит, в первую очередь, за счет роста количества единиц товаров (SKU) в чеке покупателя, согласно данным исследования «Ромира» и Fix Price. «Более доступная цена на товары
...Далее

Картина дня

наверх