На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#usabilitylab

UsabilityLab, PayOnline и Price.ru приглашают интернет-магазины на бизнес-завтрак

26 мая 2014 года с 11:00 до 13.30 в Центре документального кино (М. Парк Культуры, Зубовский бульвар, д. 2) состоится бизнес-завтрак для интернет-магазинов, посвященный  долгосрочному привлечению клиентов и продвижению товаров в целевой аудитории. Тема завтрака звучит интригующе: «Как прожить
...Далее

Usabilitylab

Usabilitylab – российская юзабилити-компания . В 2008 г. успешно завершила 88 проектов для 39 заказчиков, что составляет более 50% российского рынка юзабилити-услуг. Компания осуществляет юзабилити-тестирование продукта/прототипа, ...Далее

USABILITYLAB создала новое устройство для оценки работы пользователей

USABILITYLAB и Институт психологии РАН создали устройство ФАПС, предназначенное для оценки и анализа трудностей, с которыми пользователи сталкиваются при работе с компьютерными продуктами. В основе ФАПС -  методика, не имеющая аналогов в мире.
...Далее

USABILITYLAB расширяет границы бизнеса

Помимо продолжения проектной деятельности, в 2009 году USABILITYLAB начала активно развивать и другие направления бизнеса. Так, одним из приоритетных направлений стало проведение собственных b2b-мероприятий. В 2009 г. компания собирается проводить больше собственных тренингов и семинаров,
...Далее

Интернет-СМИ: как привлечь читателей и повысить бизнес-эффективность издания?

9 декабря 2008 года USABILITYLAB в рамках конференции i-СМИ провела 2-часовую секцию, посвященную юзабилити Интернет-СМИ. Дмитрий Сатин и Евгений Кулаков рассказывали, насколько неэффективно выполняются бизнес-задачи редакции из-за неверных интерфейсных решений и проанализировали 37 типичных ошибок
...Далее
наверх