На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#hugmebelt

Трансформация отношений с потребителем и новая роль агентств. Главное с конференции NextM

Мир изменился, но каким он стал и как под новые реалии должна подстроиться рекламная индустрия? О чем маркетологам говорить с потребителями, как выстраивать бизнес-процессы и какие компетенции предлагать рекламодателям, эксперты рынка обсудили на конференции GroupM «NextM: Игра по новым правилам в
...Далее

Volvo запустила флешмоб, посвященный ремню безопасности

Таким образом российское подразделение компании решило отметить юбилей трехточеченого ремня безопасности, изобретенного инженером Volvo 60 лет назад. Социальная кампания получила название-хештег #HugMeBelt, что дословно переводится как "обними меня, ремень". Volvo призывает водителей и пассажиров
...Далее

#HugMeBelt: Volvo запустили социальную кампанию в честь дня рождения ремня безопасности

Ровно 60 лет назад инженер компании Volvo Нильс Болин подарил миру изобретение, без которого сегодня немыслима базовая комплектация ни одного автомобиля. В 1959 году V-образный трехточечный ремень безопасности был установлен на моделях Volvo Amazon и PV544, поставляемых на рынки Скандинавии. Volvo
...Далее

Esquire Weekend в Санкт-Петербурге: как это было

Shortparis Кирилл Рихтер Илья Соболев Василий Аккерман 15 июня медиафестиваль  Esquire Weekend впервые прошел в Санкт-Петербурге, и сразу на совершенно новой для города локации — Василеостровском рынке. Лайн-ап собрал группу «Альянс», неоклассика Кирилла Рихтера, коллективы «ЛАУД» и «Всигме».
...Далее
наверх