На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как post-view-анализ медийной рекламы переворачивает маркетинг девелопера

Сегодня многие девелоперы испытывают проблемы при работе с медийными бюджетами. Если считать эффективность охватной рекламы так же, как контекстной или других digital-каналов, то показатели будут низкие — хуже по CPA и ДРР. Девелопер не учитывает охватную специфику, анализируя только переходы на
...Далее

Откуда у девелопера берутся сделки с неизвестными источниками

Когда компания не учитывает все касания клиента на пути к покупке, начинаются проблемы на каждом этапе воронки продаж. Из-за дефицита информации ошибки учащаются, а отделы маркетинга и продаж теряют контроль над процессами и не видят связь сделок с источниками. Это приводит к потере прибыли и доли
...Далее

Топ основных причин, почему сквозная аналитика не работает

Игорь Балашов, CEO и создатель сервиса сквозной аналитики Smartis, рассказал про основные причины, когда аналитика не работает и не будет работать как бизнес-инструмент, нацеленный для решения задач компании Немного странно начинать рубрику про сквозную аналитику с материала о
...Далее

Картина дня

наверх