На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Песнядома

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Бренды по всему миру корректируют свои коммуникационные кампании, чтобы оставаться актуальными и не потерять внимание потребителей на время пандемии коронавируса и всеобщего социального дистанцирования. В этой статье, которая будет регулярно обновляться, AdIndex собирает креативные работы
...Далее

Instagram назвал самые популярные прямые эфиры в России

Самоизоляция активировала подавляющее большинство инфлюэнсеров в Instagram, которые ежедневно запускают прямые эфиры с утра до ночи, стремясь поддержать аудиторию, потерявшую возможность развлекаться иными способами — на улице, в ресторанах, барах и даже в офисах. В списке самых востребованных
...Далее

Российский Instagram назвал самые популярные прямые эфиры в апреле

В лидерах российского сегмента оказались программы Бузовой, Ивлеевой и Брежневой Instagram подготовил список аккаунтов российских топ-инфлюенсеров, которые в апреле проводили на платформе прямые трансляции.  В список наиболее востребованных страниц попали блоги Ольг
...Далее

Instagram назвал 5 самых популярных аккаунтов в России, развлекающих зрителей эфирами

Вот уже полтора месяца как многие из нас самоизолировались и сидять дома. И если поначалу в свободное время нас занимали сериалы, уборка и чтение, то теперь люди с большим увлечением смотрят прямые эфиры звёзд и блогеров. Во время пандемии COVID-19 компания Facebook зафиксировала возросший спрос на
...Далее

Cream Soda, Tesla Boy и Сюзанна устоят домашние концерты в прямом эфире Instagram

Социальная сеть запустила проект #песнядома для всех, кто соблюдает режим самоизоляции, а для видеосвязи наряжается только наполовину, оставаясь в пижамных штанах.  
...Далее
наверх