На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Мнениe

Чем запомнится эта неделя

Начнем с новостей правовых. Сбор за размещение интернет-рекламы остается максимально расплывчатым понятием: закон принят, но проработку всех деталей возложили на правительство. Что с рекламой на маркетплейсах, с какой суммы будут рассчитываться отчисления, сделают ли поправку для рекламных агентств
...Далее

«Мы тоже в теме»: анатомия маркетинговых фейлов при апелляции к чувству вины

Маркетинг эмоций: почему вина — самое эффективное средство воздействия на потребителей Человека во все времена интересовало, что о нем подумают другие. Мало быть красивым и здоровым. Для того, чтобы стать успешным, надо быть этичным, не токсичным, принятым в обществе, не подвергаться остракизму. С
...Далее
наверх