На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заменить нельзя оставить: как увеличить продажи с помощью российских рекламных инструментов

Рынок без соцсетей и видеоинвентаря Уход глобальных социальных сетей нанес болезненный удар по индустрии. Отдельные рекламодатели, по собственным оценкам, получали оттуда до 70% лидов. Иностранные площадки привлекали платежеспособную аудиторию и отличались развитыми механизмами таргетинга с
...Далее

Какое будущее ждет рекламный рынок: мнение Group4Media

Этот текст — часть совместного проекта AdIndex и Group4Media о конференции «Создавая будущее вместе». Посмотреть записи выступлений спикеров и скачать презентации вы можете на сайте события. — Какие задачи сегодня стоят перед Group4Media? Где найти новые точки роста? Мария Колосова, генеральный
...Далее

Точки роста: главные тренды AdTech в эпоху кризиса

Перераспределение бюджетов в сторону российских AdTech-компаний Кризисное время открывает много возможностей для роста локального AdTech. С рекламного рынка уходят иностранные игроки, а часть их бюджетов перераспределяются среди местных участников. В таких условиях выигрывает, в первую очередь,
...Далее

Как эффективно потратить бюджет в кризис

Давайте рассуждать. Вы — крупный рекламодатель, ваш месячный рекламный бюджет составляет 10-20-30 или больше миллионов руб., работа отстроена и бюджет распределен между каналами так, чтобы давать наибольшую эффективность. У вас регулярно проводятся тесты новых каналов и инструментов с целью
...Далее

Digital-маркетинг в кризис: как скорректировать стратегию

Обеспечьте гибкость стратегии Чем выше зона неопределенности, которая влияет на вас, тем более гибкой должна быть стратегия. Уделите больше внимания двум составляющим: чаще пересматривайте тактические решения и синхронизируйте промежуточные результаты с меняющимися целями. Ваш горизонт планирования
...Далее

Картина дня

наверх