На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Телеканалы теряют рекламную выручку

Рекламные доходы телеканалов за первый квартал 2019 г. впервые за три года показали отрицательную динамику

Рекламодатели сократили свои бюджеты на ТВ в январе-марте 2019 г., пишет РБК со ссылкой на три источника. Информацию собеседников издания подтвердили два топ-менеджера телеканалов. По словам одного из них, доходы от рекламы всех телеканалов за первый квартал текущего года снизились примерно на 10% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Другой собеседник РБК говорит о сокращении в среднем на 5%.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом квартале 2018 г. доходы телеканалов от рекламы выросли на 13%, до 44,3-44,8 млрд руб. Таким образом, сейчас бюджеты на ТВ-рекламы могли сократиться до 40-42,6 млрд руб.

Последний раз снижение рекламных бюджетов на ТВ произошло в 2015 г. Тогда, после резкой девальвации национальной валюты в декабре 2014 г., поступления в январе-марте 2015 г. сократились на 22%, до 30,1-30,6 млрд руб. По итогам всего 2015 г. падение составило 14%, до 136,7 млрд.

Продажей рекламы в эфире всех федеральных телеканалов с 2017 г. занимается Национальный рекламный альянс (НРА), учрежденный самими вещателями. В декабре прошлого года в компании сменилось руководство, Сергей Васильев оставил должность генерального директора, вместо него главой НРА стал Эдуард Райкин, а за продажи и переговоры с агентствами вместо первого заместителя гендиректора Сергея Коптева стала отвечать новый коммерческий директор Наталия Гринчишин.

В конце прошлого года новое руководство НРА предупреждало телеканалы, что поступления от рекламы в 2019 г. составят в лучшем случае 5%, рассказали РБК два источника на рекламном рынке. По их словам, продавец скорректировал свой прогноз после новогодних праздников: доходы либо останутся на уровне 2018 г., либо снизятся на 5%. Сейчас в НРА рассчитывают, что отрицательную динамику компенсирует оживление во втором квартале, а цель продавца – добиться нулевой динамики по итогам года, говорит источник близкий к НРА.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх