На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Футбольный клуб «Пари НН» «забил стрелку» соперникам

Нижегородский футбольный клуб «Пари НН» при поддержке своего стратегического партнера, букмекерской компании Pari снял видео, , в котором призвал всех жителей города объединиться и «решить конфликт на Стрелке». Именно в этом месте находится клубный стадион. До конца сезона 2023/24 клуб проведет
...Далее

Реклама «Авито Путешествий» вышла на первых полосах трех газет

Сервис «Авито Путешествия» разместил свою рекламу на первых полосах трех деловых изданий — РБК, «Ъ» и «Ведомости». Новые выпуски газет вышли с одинаковыми обложками, рассказали в пресс-службе компании. Издания опубликовали на первой странице летнюю фотографию, где семья отдыхает возле бассейна, с
...Далее

Skillbox решил помочь россиянам определиться с профессией

Образовательная платформа Skillbox запустила всероссийскую рекламную кампанию. Креатив посвящен вопросам о профессиональном предназначении, которыми задаются многие люди: «Как найти свое призвание?», «Где получить нужные навыки?», «Как зарабатывать больше?». Ключевое коммуникационное
...Далее

Cofix предложил «переодеть» рэпера Sqwoz Bab

Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером Sqwoz Bab. В кофейнях бренда появились интерактивные стаканы с изображением артиста, которого можно «переодеть» с помощью специального капхолдера. Стакан можно получить, заказав лимитированный напиток раф «Татарский». В рамках коллаборации также выпущены
...Далее

Yaustal: «Яндекс Путешествия» напомнили про отпуск

Сервис «Яндекс Путешествия» 1 апреля запустил новую федеральную рекламную кампанию под названием Yaustal («я устал»). Бренд разместил баннер, с помощью которого призвал россиян взять отпуск.  Наружная реклама направлена на аудиторию молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет. В креативе
...Далее

Картина дня

наверх