Последние комментарии

  • Светлана Смородина26 августа, 16:48
    Подайте нищему на строительство магазинов  по продаже алкоголя....«Почта России» хочет потратить 85 млрд рублей на создание торговых точек и аптек
  • Елена Пчелкина17 августа, 22:03
    Вот что за чудесная новость! Жить не смогла бы, если не услыхала... А почему не написать, как люди в Сибири выживают ...Mars начнет продавать в России шоколадную плитку M&M’s
  • SHURIK26 июля, 23:04
    И на хрена это? Кому надо, тот сам установит.Обязательные для предустановки российские приложения могут собрать в реестр
  • андреев станислав9 апреля, 16:20
    Реклама cтала примитивной - много ли надо ума и таланта , объявив рекламируемый продукт брендом N 1 - от конфет, лека...Телеканалы теряют рекламную выручку
  • Евгений Попов8 апреля, 19:03
    Эти предатели кормят Грузию, которая убивала русских солдат, которая расстреливала «Градами» спящий осетинский Цхинва...Effie Russia — 10 вопросов к Татьяне Сырцевой, Borjomi Russia, о потребителе, инновациях и смелости

13 июня стартовал прием заявок на ежегодную премию лучших рекламных проектов в недвижимости - WoW Awards 2017

WOW Awards - премия, определяющая лучшие рекламные проекты девелоперских и риэлторских компаний, самый эффектный и эффективный креатив отраслиWOW Awards учреждена в 2012 г. и проводится в шестой раз по инициативе REPA.Это уникальное мероприятие, не имеющее аналогов, увлекательное зрелище,...

Партнерами бывают компании, люди и теплоходы

4 июля стартует самое долгожданное среди детских маркетологов мероприятие - VII специализированный форум «Секреты детского маркетинга», который традиционно собирает маркетологов со всей страныСпецифика их работы такова, что необходимо учитывать интересы сразу двухцелевых аудиторий – детей и...

Состоялась Церемония награждения премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Каждый год премия в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело, общественное питание, связь и др. Этот год не стал исключением: 16 июня состоялась 8-я...

Криштиану Роналду станет ближе к российским рекламодателям

Агентство Fever Pitch представит спонсорские права команд участниц Чемпионата мира по футболу 2018 на российском рынкеFever Pitch станет локальным представителем по реализации спонсорских правнациональных футбольных ассоциаций команд участниц ЧМ-2018. Базовый пакетвключает в себя следующие...

IAB Russia представила обновленную карту мобильной рекламы 2017

Комитет IAB Russia по Mobile Ad, под руководством Михаила Гетманова (Between Exchange, co-founder), совместно с digital performance агентством iProspect Russia в лице Михаила Цуприкова (Product Director) выпустили обновленную версию «Карты мобильной рекламы»В карту входят все ключевые игроки...

Секретные конкурсы детских маркетологов

На VII специализированном форуме «Секреты детского маркетинга», который начнет свою работу 4 июля в Москве, будут объявлены три номинанта из числа региональных производителей детских товаровОрганизаторы форума - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров(АИДТ) и Высшая школа маркетинга...

IAB Russia представила карту мобильной рекламы 2017

Комитет IAB Russia по Mobile Ad, под руководством Михаила Гетманова (Between Exchange, co-founder), совместно с digital performance агентством iProspect Russia в лице Михаила Цуприкова (Product Director) выпустили обновленную версию «Карты мобильной рекламы». В карту входят все ключевые...

На должность Development Director агентства Performics назначена Ирина Козлова

Агентство сформировало новую команду в РоссииИрина пришлав Performics (группа Publicis Media) из Блондинки.Ру,где работала более 8 лет, пройдя путь от позиции аккаунт-менеджерадо исполнительного директора. На прежнем месте работы Иринаразвивала качество клиентского сервиса и продуктов,...

Приглашаем на Social Media Day Нижний Новгород

29 июня 2017 года в Гранд отель "Ока" мы соберем для вас 12 главных SMM -профессионалов с практическими кейсами и выступлениями на www.smday.ruSocial Media Day Нижний Новгород — крупнейшая ежегодная конференция помаркетингу в социальных сетях, которая проходит в Нижнем Новгороде.На ней вы...

Закупка рекламы в премиальной видеосети NATIVEROLL.TV стала доступна через систему myTarget

Клиенты рекламной платформы myTarget получили доступ к премиальной сети нативной видеорекламы NATIVEROLL.TV с возможностью использования всех инструментов таргетирования, предлагаемых myTargetДанный формат видеорекламы подразумевает статичное размещение нативногоблока, содержащего...

Спикеры «секретного» детского форума приоткрыли завесу тайны над своими секретными материалами

На VII специализированный форум «Секреты детского маркетинга», который пройдет 4-6 июля в Москве, приглашены лучшие спикеры из индустрии детских товаров, исследовательских и транснациональных компаний Яндекс и Google, ведущие эксперты в области развлечений для детей и родителейТак как до...

Новое решение Criteo Direct Bidder помогает издателям увеличить выручку от продажи рекламы через систему Criteo в среднем на 20%

Компания Criteo (NASDAQ:CRTO), лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективноймедийной рекламы, объявила о запуске нового продукта Criteo Direct Bidder,технологии программируемой закупки рекламы нового поколения, которая позволяетнапрямую связывать предложения издателей с...

В Москве состоялся B2B Communication Forum 2017

14 июня в Москве состоялся B2B Communication Forum 2017, организованный коммуникационным агентством Fresh Russian Communications. Второе отраслевое мероприятие для специалистов в области B2B-коммуникаций собрало 120 специалистов B2B-компаний. Участники форума обсудили корпоративные и продуктовые...

IMHO предлагает своим клиентам платить только за реальные просмотры видеорекламы

IMHO (входит в группу НСК) запускает продажи нового продукта в рамках собственной видеосети. Рекламодатели, покупая пакет «Viewability 100%», будут платить только за видимые показы онлайн-видеорекламыПри расчете видимости показа используется стандарт видимости рекламыIAB/MRC....

Gazprom-Media Digital добавляет видимости в видеорекламу

Лидер рынка видеорекламы компания Gazprom-Media Digital (входит в группу НСК) запустила новую модель продаж vCPM, в которой рекламодатель платит только за показы роликов минимум 2 секунды находившихся в видимой зоне экрана монитора. Продажи так называемых видимых показов рекламы уже востребованы...

2,5 тысячи человек увидели ролики-номинанты Cannes Lions за неделю до открытия фестиваля во Франции

12 июня в Royal Bar выступили знаменитый футуролог, «мама Ждуна», звезды рекламы, спорта и шоу-бизнеса. Их и тысячи москвичей объединил Cannes Lions Moscow Festival – презентация главного фестиваля рекламы «Каннские Львы»В атмосферу Cannes Lions погрузилось около 2,5 тысяч человек, среди...

Оборудование и материалы для печатного и рекламного производства на выставке Printech

С 20 по 23 июня 2017 года в Москве, в 1-м павильоне МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства PrintechPrintech – единственная в России выставка, на которой демонстрируетсяширокий спектр...

Рейтинг Рунета объявил о старте ежегодного рейтинга веб-студий

Прием заявок завершится 20 июня, а 27 июня станут известны результатыСтартовал сбор данных для участияв ТОП-200веб-студий. Побороться за строчки в данном рейтинге может любаякомпания, специализирующаяся на веб-разработке и имеющая в своемпортфолио не менее 10 веб-сайтов, запущенных...

Digitale вновь вдохновила

26 и 27 мая состоялось долгожданное бизнес-событие Санкт-Петербурга Digitale «Меняй мир»Яркий и дерзкий призыв менять мир несколько месяцев волновал петербуржцев наулицах города и догонял жителей страны в просторах Интернета. В итоге более1300 человек, способных меняться, создавать компании...

Tribuna Digital открывает агентство цифрового спортивного маркетинга

В составе Tribuna Digital запускается Fever Pitch – агентство цифрового спортивного маркетинга, которое первоначально будет ориентировано на российский рынок, а в дальнейшем – на весь мирFever Pitch будетоказывать различные услуги в области спорта и digital: медиапланирование,реализация...
Загружается...

Популярное

))}
Loading...
наверх