Последние комментарии

  • Светлана Смородина26 августа, 16:48
    Подайте нищему на строительство магазинов  по продаже алкоголя....«Почта России» хочет потратить 85 млрд рублей на создание торговых точек и аптек
  • Елена Пчелкина17 августа, 22:03
    Вот что за чудесная новость! Жить не смогла бы, если не услыхала... А почему не написать, как люди в Сибири выживают ...Mars начнет продавать в России шоколадную плитку M&M’s
  • SHURIK26 июля, 23:04
    И на хрена это? Кому надо, тот сам установит.Обязательные для предустановки российские приложения могут собрать в реестр
  • андреев станислав9 апреля, 16:20
    Реклама cтала примитивной - много ли надо ума и таланта , объявив рекламируемый продукт брендом N 1 - от конфет, лека...Телеканалы теряют рекламную выручку
  • Евгений Попов8 апреля, 19:03
    Эти предатели кормят Грузию, которая убивала русских солдат, которая расстреливала «Градами» спящий осетинский Цхинва...Effie Russia — 10 вопросов к Татьяне Сырцевой, Borjomi Russia, о потребителе, инновациях и смелости

Павел Кесадо-Алонсо, «Перекресток»: «Даже если у брендов будет меньше денег, задач от этого меньше не станет»

19
лет в маркетинге 8
компаний сменил за время работы 10
часов длится рабочий день Все крупнейшие ритейлеры вместе занимают меньше трети рынка. В топ-5входят Х5 Retail Group, «Магнит»,...

Денис Всесвятский, «2х2»: «Взрослая анимация сегодня переживает ренессанс»

директор телеканала 2х2«Можно сколько угодно фантазироватьна тему идеального клиента или проводить социологические исследования, но вреальности личное общение лучше всего помогает понять, что у людей в голове ипочему выбирают именно вас»Денис Всесвятский окончил факультет психологии...

Денис Сериков, ГПМ Радио: «В противостоянии радио и стриминговых сервисов победит тот, кто предложит лучший контент»

генеральный продюсер ГПМ Радио«В противостоянии радио истриминговых сервисов победит тот, кто предложит лучшийконтент»Начал карьеру на радиостанции «Открытое радио» в 1998 г. в должностимузыкального редактора. В 2000 году занял пост программного директора. В 2003возглавил радиостанцию «Первое...

Рубен Оганесян, ТНТ: «Чтобы не перегнуть палку в продвижении юмористического контента, необходим внутренний контроль»

Заместитель гендиректора по стратегическому маркетингутелеканала ТНТ«Чтобы не перегнуть палку в продвиженииюмористического контента, необходим внутренний контроль»Рубен Оганесян в 2007 году пришел на телеканал ТНТ (входит в«Газпром-медиа»), где пять лет возглавлял департамент эфирного промо. В...

Джаник Файзиев, «Киностудии КИТ»: «Телевидение — важный инструмент влияния на аудиторию 35+»

Холдинг «Газпром-медиа» продолжает серию образовательных программ «ГПМ-Тренды». В рамках проекта в МГУ стартовал курс лекций «Продюсирование кино и телепрограмм». Генеральный директор «Киностудии КИТ» Джаник Файзиев открыл курс мастер-классом и поговорил со студентами на самые разнообразные...

Марина Геворкян, «Сноб»: «Хватит пахнуть нафталином и брюзжать с полки»

Медиа живут в гостях у социальных сетей. Вы можете пользоватьсякухней и ванной, но это не ваш дом. Facebook и другие сети не занимаютсяблаготворительностью. В январе 2018 года Марк Цукерберг объявил, что теперь вновостных лентах в приоритете котики от друзей и родственников. Все!...

Оксана Беляева, «Альфа-Банк»: «Популярность банковских карт растет, но по-прежнему многие люди два раза в месяц снимают всю зарплату и прячут часть под матрас»

Карьеру в маркетинге начала в 1997 году в компании Philip Morris, гдезанимала различные позиции от стажера до управляющего торговой маркой Marlboro.С 2004 по 2011 год работала в «Вымпелкоме», а с 2011 по 2012 год — в дочернейкомпании «МегаФона» MegaLabs, после чего перешла на должность директора...

Анастасия Острейковская, Nectarin: «Для остальных сотрудников агентства

клиентский директор банковского сегментаNectarin«Для остальных сотрудников агентстваклиентский директор — воплощение зла»

Путь Анастасии в digital начался в 2010 году, когда она стала ведущимменеджером по
работе с ключевыми агентствами в сервисе контекстной рекламы Begun. С...

МИГЕЛЬ: «Над развитием нашего телевидения надо поработать, чтобы интернет его не убил»

Родился 21 июля 1982 года. В 1993 году стал артистом балета мюзикла«Метро». С 2002 года являлся солистом балета мюзикла «Нотр-Дам де Пари». С 2004года — артист мюзикла «Ромео и Джульетта». В этом же году стал участникомтелепроекта «Первого канала» «Фабрика звезд» под руководством Аллы Пугачевой....

Илона Шеренас, Mondelez: «Современный потребитель тонет в потоке информации»

директор категории «леденцы и жевательная резинка»Mondelez«Чтобы стать экспертом в маркетинге, надо некнижки читать, а заниматься маркетингом каждый день»

Родилась 8 декабря 1978 г. В 1999–2006 гг. работала в Procter & Gambleв регионе Центральная Азия и Кавказ. В это время занималась...

Алина Щербинина, Utair: «Чтобы стать экспертом в маркетинге, надо не книжки читать, а заниматься маркетингом каждый день»

вице-президент по маркетингу Utair«Чтобы стать экспертом в маркетинге, надо некнижки читать, а заниматься маркетингом каждый день»

Родилась 11 февраля 1982 года. В 2003 основала туристическое агентство GoPiter!и стала его генеральным директором. С 2006 по 2011г. работала...

Инна Романьоли, ИКЕА: «Создавать бренд с нуля в России, это то же самое, что прыгнуть с вышки»

исполняющая обязанности руководителя отдела маркетингарозничной сети
ИКЕА в РоссииЗа модой на видео последует мода навиртуальную реальность. Мы делали в этом году мероприятие с использованием VR,и оно вызвало колоссальный интерес аудитории. Это не просто видеоконтент,который ты можешь...

Дарья Горелова, Scanners: «Люди не понимают, что их посты в социальных сетях напоминают книгу жалоб»

руководитель проекта
ScannersДарья Горелова, руководитель проектаScanners, о неумении рекламодателей работать с соцсетями, будущемтаргетированной рекламы и самом активном аудиторном сегментеРодилась 20 июля 1991 года. Училась на лингвиста-переводчика в Омскомгосударственном университете имени...

Станислав Решетников, «Отисифарм»: «Если на голубом экране веселятся 15 игроков из одной категории – ты по-любому задумаешься о том, как стать заметнее»

Родился 28 октября 1976 года. Учился в Первом Московском государственноммедицинском университете имени Сеченова. Начинал свой путь в фармацевтическойкомпании Organon на позиции медицинского представителя. С 2001 по 2002 годработал менеджером по продукту в Schering-Plough. Аналогичные должности...

Яна Белякова, «Газпром нефть»: «Геймификация — мощный тренд, который останется с нами надолго»

руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
«Газпром нефть»Геймификация — мощный тренд, которыйостанется с нами надолгоЯна Белякова родилась 2 марта 1982 г. Окончила факультет психологииЯрославского государственного университета им. П. Г. Демидова по специальности«социальная...

Юлия Зарипова, «М.Видео» — Effie Russia: «В сотрудничество с агентством нужно заходить без ожиданий»

руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
«М.Видео»«Мозг россиян настолько закрыт для рекламы,что даже на появление Анджелины Джоли зритель откроет один глаз, скажет "мм..."и закроет опять».Современный маркетинг больше имеет дело с психологией иповедением человека, чем с соцдемом....

Александр Атаманенко, ФК «Спартак»: «Единственное мерило эффективности – это деньги»

коммерческий директор
«Спартак-Москва»Наш маркетинг позволяет собрать болельщиков,которые гонят команду к победеАлександр Атаманенко родился 4 ноября 1976 г. В 1996 г. закончилМеждународную академию наук по специальности маркетинг-директор. С 1997 г.занимает руководящие должности. С 2003 по...

Ирина Лебедева, «ВымпелКом»: «Любую, даже самую убойную идею нужно "упаковывать", если вы действительно хотите добиться результата»

вице-президент по маркетингу массового рынка
«ВымпелКом» («Билайн»)Я считаю, что любую, даже самую убойную идею нужно облекать в правильную форму, «упаковывать», если вы действительно хотите добиться результатаИрина Лебедева родилась 30 мая 1983 г. Окончила факультет экономики иуправления...

Татьяна Пучкова, «АльфаСтрахование»: «Маркетолог – единственный человек, который занимается тем, что никому не надо»

Директор по маркетингу и развитию
«АльфаСтрахование»Маркетолог – единственный человек, которыйзанимается тем, что никому не надоТатьяна Пучкова родилась 2 июня в 1972 г. Карьеру начала в 1996 г.менеджером по маркетингу в российском представительстве «Пепсико Холдингс». В2001 г. перешла в SUN...
Загружается...

Популярное

))}
Loading...
наверх