Victoria Lapteva предлагает Вам запомнить сайт «AdIndex»
Вы хотите запомнить сайт «AdIndex»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Основная статья: Крупный план

Евгений Доронин, генеральный директор MediaSniper: «Если не хотите делиться информацией о себе, готовьтесь жить в лесу»

Евгений Доронин, генеральный директор MediaSniper: «Если не хотите делиться информацией о себе, готовьтесь жить в лесу»

генеральный директор MediaSniper «Если не хотите делиться информацией о себе, готовьтесь жить в лесу»  

9 ноя 18, 08:34
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Оксана Беляева, «Альфа-Банк»: «Популярность банковских карт растет, но по-прежнему многие люди два раза в месяц снимают всю зарплату и прячут часть под матрас»

Оксана Беляева, «Альфа-Банк»: «Популярность банковских карт растет, но по-прежнему многие люди два раза в месяц снимают всю зарплату и прячут часть под матрас»

Карьеру в маркетинге начала в 1997 году в компании Philip Morris, где занимала различные позиции от стажера до управляющего торговой маркой Marlboro. С 2004 по 2011 год работала в «Вымпелкоме», а с 2011 по 2012 год — в дочерней компании «МегаФона» MegaLabs, после чего перешла на д…

25 окт 18, 08:35
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Анастасия Острейковская, Nectarin: «Для остальных сотрудников агентства

Анастасия Острейковская, Nectarin: «Для остальных сотрудников агентства

клиентский директор банковского сегмента Nectarin «Для остальных сотрудников агентства клиентский директор — воплощение зла» Путь Анастасии в digital начался в 2010 году, когда она стала ведущим менеджером по работе с клю…

9 окт 18, 08:54
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
МИГЕЛЬ: «Над развитием нашего телевидения надо поработать, чтобы интернет его не убил»

МИГЕЛЬ: «Над развитием нашего телевидения надо поработать, чтобы интернет его не убил»

Родился 21 июля 1982 года. В 1993 году стал артистом балета мюзикла «Метро». С 2002 года являлся солистом балета мюзикла «Нотр-Дам де Пари». С 2004 года — артист мюзикла «Ромео и Джульетта». В этом же году стал участником телепроекта «Первого канала» «Фабрика звезд» под руководст…

17 июл 18, 09:36
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Илона Шеренас, Mondelez: «Современный потребитель тонет в потоке информации»

Илона Шеренас, Mondelez: «Современный потребитель тонет в потоке информации»

директор категории «леденцы и жевательная резинка» Mondelez «Чтобы стать экспертом в маркетинге, надо не книжки читать, а заниматься маркетингом каждый день» Родилась 8 декабря 1978 г. В 1999–2006 гг. работала в Procte…

4 июл 18, 17:03
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Алина Щербинина, Utair: «Чтобы стать экспертом в маркетинге, надо не книжки читать, а заниматься маркетингом каждый день»

Алина Щербинина, Utair: «Чтобы стать экспертом в маркетинге, надо не книжки читать, а заниматься маркетингом каждый день»

вице-президент по маркетингу Utair «Чтобы стать экспертом в маркетинге, надо не книжки читать, а заниматься маркетингом каждый день» Родилась 11 февраля 1982 года. В 2003 основала туристическое агент…

6 июн 18, 13:01
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Инна Романьоли, ИКЕА: «Создавать бренд с нуля в России, это то же самое, что прыгнуть с вышки»

Инна Романьоли, ИКЕА: «Создавать бренд с нуля в России, это то же самое, что прыгнуть с вышки»

исполняющая обязанности руководителя отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России За модой на видео последует мода на виртуальную реальность. Мы делали в этом году мероприятие с использованием VR, и оно вызвало колоссальный интерес аудитории. …

23 май 18, 12:07
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Дарья Горелова, Scanners: «Люди не понимают, что их посты в социальных сетях напоминают книгу жалоб»

Дарья Горелова, Scanners: «Люди не понимают, что их посты в социальных сетях напоминают книгу жалоб»

руководитель проекта Scanners Дарья Горелова, руководитель проекта Scanners, о неумении рекламодателей работать с соцсетями, будущем таргетированной рекламы и самом активном аудиторном сегменте Родилась 20 июля 1991 год…

26 апр 18, 12:28
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Станислав Решетников, «Отисифарм»: «Если на голубом экране веселятся 15 игроков из одной категории – ты по-любому задумаешься о том, как стать заметнее»

Станислав Решетников, «Отисифарм»: «Если на голубом экране веселятся 15 игроков из одной категории – ты по-любому задумаешься о том, как стать заметнее»

Родился 28 октября 1976 года. Учился в Первом Московском государственном медицинском университете имени Сеченова. Начинал свой путь в фармацевтической компании Organon на позиции медицинского представителя. С 2001 по 2002 год работал менеджером по продукту в Schering-Plough. Анал…

18 апр 18, 09:38
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Яна Белякова, «Газпром нефть»: «Геймификация — мощный тренд, который останется с нами надолго»

Яна Белякова, «Газпром нефть»: «Геймификация — мощный тренд, который останется с нами надолго»

руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «Газпром нефть» Геймификация — мощный тренд, который останется с нами надолго Яна Белякова родилась 2 марта 1982 г. Окончила факультет психологии Ярославского государ…

4 апр 18, 09:48
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Юлия Зарипова, «М.Видео» — Effie Russia: «В сотрудничество с агентством нужно заходить без ожиданий»

Юлия Зарипова, «М.Видео» — Effie Russia: «В сотрудничество с агентством нужно заходить без ожиданий»

руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» «Мозг россиян настолько закрыт для рекламы, что даже на появление Анджелины Джоли зритель откроет один глаз, скажет "мм..." и закроет опять». Современный марк…

26 мар 18, 10:12
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Александр Атаманенко, ФК «Спартак»: «Единственное мерило эффективности – это деньги»

Александр Атаманенко, ФК «Спартак»: «Единственное мерило эффективности – это деньги»

коммерческий директор «Спартак-Москва» Наш маркетинг позволяет собрать болельщиков, которые гонят команду к победе Александр Атаманенко родился 4 ноября 1976 г. В 1996 г. закончил Международную академию наук по с…

5 мар 18, 10:28
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ирина Лебедева, «ВымпелКом»: «Любую, даже самую убойную идею нужно "упаковывать", если вы действительно хотите добиться результата»

Ирина Лебедева, «ВымпелКом»: «Любую, даже самую убойную идею нужно "упаковывать", если вы действительно хотите добиться результата»

вице-президент по маркетингу массового рынка «ВымпелКом» («Билайн») Я считаю, что любую, даже самую убойную идею нужно облекать в правильную форму, «упаковывать», если вы действительно хотите добиться результата Ирина Леб…

15 фев 18, 09:39
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Татьяна Пучкова, «АльфаСтрахование»: «Маркетолог – единственный человек, который занимается тем, что никому не надо»

Татьяна Пучкова, «АльфаСтрахование»: «Маркетолог – единственный человек, который занимается тем, что никому не надо»

Директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» Маркетолог – единственный человек, который занимается тем, что никому не надо Татьяна Пучкова родилась 2 июня в 1972 г. Карьеру начала в 1996 г. менеджером по …

16 янв 18, 09:58
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Арина Механошина, Wrigley: «FMCG-брендам необходимо перестать думать о телевидении и начать мыслить мультиэкранно и мультиканально»

Арина Механошина, Wrigley: «FMCG-брендам необходимо перестать думать о телевидении и начать мыслить мультиэкранно и мультиканально»

Начала карьеру в области медиапланирования, придя в профессию из журналистики. В 2000 году присоединилась к команде холдинга BBDO. В 2005 году была назначена исполнительным директором агентства OMD Media Direction. В 2006 году начала работать в Mars, в сегменте Wrigley в роли меди…

11 янв 18, 17:06
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Дмитрий Юхневич, Linkprofit: «Хайп – это хорошо, но репутация дороже»

Дмитрий Юхневич, Linkprofit: «Хайп – это хорошо, но репутация дороже»

CEO Linkprofit «Хайп – это хорошо, но репутация дороже» Родился 8 февраля 1978 года. Получил высшее образование в Государственном университете управления по специальности «государственное управление». В разное время р…

9 янв 18, 10:22
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Наталья Леонова, Mondelez International: «Трудно в рекламе и тем, кто мыслит только цифрами и не видит креативной составляющей»

Наталья Леонова, Mondelez International: «Трудно в рекламе и тем, кто мыслит только цифрами и не видит креативной составляющей»

директор категории «Бисквиты» для стран Восточной Европы Mondelez International «Когда продукт не взлетел, нужно вынести уроки и сделать коррекции на будущее. Потому что безошибочных запусков нет» Наталья Леонова родил…

26 дек 17, 16:51
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Николай Шестаков, Adventum: «В медийной рекламе большие бренды сжигают 10 миллионов долларов, а потом раз в год замеряют результат. Но все меняется, когда речь заходит о performance»

Николай Шестаков, Adventum: «В медийной рекламе большие бренды сжигают 10 миллионов долларов, а потом раз в год замеряют результат. Но все меняется, когда речь заходит о performance»

co-founder Adventum «В медийной рекламе большие бренды сжигают 10 миллионов долларов, а потом раз в год замеряют результат. Но все меняется, когда речь заходит о performance» Родился 3 ноября 1984 года. В 2002 году устрои…

21 дек 17, 12:30
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Наталья Жучкова, «М.Видео»: «Работа в агентствах поставлена на конвейер, а креативной мысли это мешает»

Наталья Жучкова, «М.Видео»: «Работа в агентствах поставлена на конвейер, а креативной мысли это мешает»

Директор по медиа и CRM «М.Видео» «Работа в агентствах поставлена на конвейер, а креативной мысли это мешает» Наталья Жучкова родилась 19 ноября. В начале карьеры Наталья работала в рекламных агентствах. С 1996 по 2000…

20 дек 17, 15:35
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Антон Бещеков, Nativeroll.tv: «Рекламодатели пока еще предпочитают in-stream, потому что проще поверить в сказку»

Антон Бещеков, Nativeroll.tv: «Рекламодатели пока еще предпочитают in-stream, потому что проще поверить в сказку»

CEO Nativeroll.tv «Рекламодатели пока еще предпочитают in-stream, потому что проще поверить в сказку» Родился 6 сентября 1984 года. С 2010 по 2013 год работал коммерческим директором сайта «Теории и практики». После по…

13 дек 17, 12:15
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: «Единственное мерило эффективности – это деньги»

Игорь Колынин, СТД «Петрович»: «Единственное мерило эффективности – это деньги»

директор по маркетингу СТД «Петрович» В крупнейших мировых компаниях работают лучшие выпускники лучших вузов, а реклама у них часто такая, будто для идиотов сделана. Родился 27 декабря 1976 года в Санкт-Петербурге. С 2002 год…

7 дек 17, 13:35
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Дмитрий Ляпин, Zorka.Mobi: «Если нужно быстро заявить о себе на широкую аудиторию, то цепляющий креатив окажется важнее таргетинга»

Дмитрий Ляпин, Zorka.Mobi: «Если нужно быстро заявить о себе на широкую аудиторию, то цепляющий креатив окажется важнее таргетинга»

директор по развитию бизнеса Zorka.Mobi «Если нужно быстро заявить о себе на широкую аудиторию, то цепляющий креатив окажется важнее таргетинга» Родился 20 ноября 1976 года. Окончил факультет международного права в Ев…

23 ноя 17, 08:42
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Крупный план: Василий Большаков, вице-президент по маркетингу «Эльдорадо»

Крупный план: Василий Большаков, вице-президент по маркетингу «Эльдорадо»

Когда внезапно находишь продуктовый инсайт, это чувство можно сравнить с приятной и неожиданной встречей с другом на перроне вокзала. Хочется спросить: «Где ты пропадал все это время?» Не отпускать собеседника и не отвлекаться на толпу вокруг…

14 ноя 17, 09:27
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Станислав Розен, Pernod Ricard Rouss: «Раньше лучшие идеи исходили от сетевых агентств, а сегодня на первое место вышли авторы и блогеры»

Станислав Розен, Pernod Ricard Rouss: «Раньше лучшие идеи исходили от сетевых агентств, а сегодня на первое место вышли авторы и блогеры»

Head of CRM & Digital Pernod Ricard Rouss «Раньше лучшие идеи исходили от сетевых агентств, а сегодня на первое место вышли авторы и блогеры» Родился 5 июня 1984 г. В 2005 г. был руководителем проектов в веб-студии Ne…

18 окт 17, 13:12
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Игорь Шахматов, Qweex: «Когда заказчик говорит: «Удивите меня», все равно нужно получить от него ТЗ»

Игорь Шахматов, Qweex: «Когда заказчик говорит: «Удивите меня», все равно нужно получить от него ТЗ»

операционный директор QWEEX Те, кто был далек от видео, начинают понимать, как оно работает и зачем это нужно Игорь Шахматов родился 20 июля 1993 г. В настоящий момент — операционный директор и соучредитель QWEEX. …

13 окт 17, 11:07
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 25 | всего: 169

Последние комментарии

Сергей М.
alka_alka
Эдуард ********
Что за бредятина!
Эдуард ******** Реальные доходы россиян выросли на 4,3% в октябре
Юрий Казанцев
Самый вороватый банк России.Люди убегайте от него.
Юрий Казанцев Сбербанк ищет агентство для проведения акций
Александр Зиборов
Лариса Парфенова (Чиликина)
Зульфия Гильманова
Oceano O
Другие найдутся...
Oceano O Все популярные VPN-сервисы будут блокировать запрещенные сайты
Алиса Пнёва
Oceano O
Думаю, это будет удобно!
Oceano O Google запустил новый платежный сервис
Читать

Поиск по блогу

Люди

3357 пользователям нравится сайт adindex.mirtesen.ru