На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«Авито» совместно с Mediahills оценит эффективность телерекламы

Сервис для размещения объявлений «Авито» и медиаизмеритель Mediahills (принадлежит Mediascope) анонсировали партнерство по аналитике эффективности телерекламы. О прокте сообщила Евгения Одинцова, директор центрального маркетинга «Авито», на конференции Digital Brand Day. «Данные помогут
...Далее

Менее 20% опрошенных россиян знают про направление креативного туризма

Про направление креативного туризма знают 18% респондентов, почти 60% заявили, что слышали об этом, но не знают подробностей, а 25% никогда не слышали о таком направлении. Об этом рассказала Людмила Бурлакова, директор по коммуникациям Ipsos в России, в рамках выступления на выставке туризма и
...Далее

Performance-маркетинг стал основной бизнес-задачей для 80% опрошенных рекламодателей

Большинство опрошенных российских рекламодателей — 80% — выделили performance-маркетинг в качестве основной бизнес-задачи в 2023 г. Остальные 20% сделали акцент на развитии бренда, согласно данным Zen Mobile Agency. Половина брендов увеличили свои бюджеты на performance-продвижение. Что касается
...Далее

Онлайн-кинотеатры увеличили выручку на 45% в 2023 году

Выручка российских онлайн-видеосервисов выросла на 45% в 2023 г. и вернулась к высоким темпам роста, которые были зафиксированы ранее, до 2021 г., сообщает TelecomDaily. При этом позиции основных игроков не изменились и остались прежними. Пятерка лидеров также состоит из «Кинопоиска», «Иви», Wink,
...Далее

Ночью россияне чаще всего оплачивают каршеринг и онлайн-кинотеатры

Россияне в период с полуночи до пяти утра чаще всего оплачивают каршеринг — 32% от общего количества транзакций, стриминговые сервисы — 31%, заказывают косметику — 29%, а также оплачивают ЖКХ — 8%, согласно данным медиаплатформы First Data.  Ночная аренда автомобилей наиболее популярна в
...Далее

Картина дня

наверх