Последние комментарии

  • Светлана Смородина26 августа, 16:48
    Подайте нищему на строительство магазинов  по продаже алкоголя....«Почта России» хочет потратить 85 млрд рублей на создание торговых точек и аптек
  • Елена Пчелкина17 августа, 22:03
    Вот что за чудесная новость! Жить не смогла бы, если не услыхала... А почему не написать, как люди в Сибири выживают ...Mars начнет продавать в России шоколадную плитку M&M’s
  • SHURIK26 июля, 23:04
    И на хрена это? Кому надо, тот сам установит.Обязательные для предустановки российские приложения могут собрать в реестр
  • андреев станислав9 апреля, 16:20
    Реклама cтала примитивной - много ли надо ума и таланта , объявив рекламируемый продукт брендом N 1 - от конфет, лека...Телеканалы теряют рекламную выручку
  • Евгений Попов8 апреля, 19:03
    Эти предатели кормят Грузию, которая убивала русских солдат, которая расстреливала «Градами» спящий осетинский Цхинва...Effie Russia — 10 вопросов к Татьяне Сырцевой, Borjomi Russia, о потребителе, инновациях и смелости

Digital теряет эксклюзив: стартапы в США начали рекламироваться на ТВ

Раньше компании, работающие напрямую с потребителем, рекламировались только в цифровых медиаБренды, работающие напрямую с потребителем (DTC,Direct-To-Consumer), стали больше продвигаться на телевидении, говорится вотчете Magna о состоянии американского рынка рекламныхинвестиций. Речь...

Россияне определили самые востребованные онлайн-сервисы

На сегодняшний день Россия занимает 25-е место среди 193 стран по оказанию электронных услугИнститут развития интернета совместно с Региональным общественнымцентром интернет-технологий провели опрос и выяснили, какие онлайн-сервисыроссияне считают самыми востребованными,...

Рост ВПП в России замедлится: ОЭСР снизила прогнозы по развитию экономики в стране

Темпы роста российской экономики в этом году составят 0,9%, следует из доклада Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Первоначальный прогноз был понижен на 0,5 п.п.Прирост ВПП в России составит 0,9% по итогам этого года и 1,6% — в 2020 г.,говорится в сентябрьскомдокладе...

Россияне лояльны к самым «неполезным» источникам рекламы — исследование Deloitte

Общий уровень лояльности пользователей к рекламе снизился, одновременно с этим выросла доля аудитории, использующая блокировщики рекламы, в России она достигла 44%Пользователи стали чаще блокировать рекламуВ России вырос уровень использования блокировщиков рекламы, говорится вотчете...

PwC: россияне продолжают экономить на покупках

Инфляция вынуждает их покупать меньше и выбирать более дешевые товарыПотребительские настроения россиян по-прежнему остаются пессимистичными. Обэтом пишетРБК со ссылкой на исследование PwC.Граждане чувствуют, что инфляция растет быстрее ожиданий. И поэтому покупаютменьше и выбирают более...

Мессенджеры стали для россиян основной функцией в смартфоне

Пользователи звонят через эти приложения чаще, чем через сотовых операторовМессенджеры в июне 2019 г. первое место поуровню востребованности функций смартфона среди россиян. Об этом пишет газета«Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Deloitte.И их популярность только увеличивается: за год(с...

«Пятерочка» обогнала «Магнит» по доле рынка

Ритейлер открывает больше магазинов, а также показывает более высокие темпы роста сопоставимых продажДоля «Пятерочки» на российском рынке розничнойторговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годомранее. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование...

WhatsApp признан самым обсуждаемым мессенджером в русскоязычных соцсетях

Рост его популярности обусловлен групповыми чатами бытовой тематики, считают в Brand AnalitycsОбщее число сообщений о всех мессенджерах в русскоязычный соцсетях в августе2019 г. составило 16,4 млн. Об этом пишетРБК со ссылкой на данные Brand Analitycs.Самым обсуждаемым в соцсетях...

Доходы рынка от дистрибуции контента в 2018 году в России составили 434 млрд рублей

PWC и Dentsu Aegis Network Russia оценили объем рынка производства и распространения контента. Самыми крупными сегментами по этим показателям оказались телевидение и кинопрокатОбъем рынка создания и приобретения прав на контент в России составил около100 млрд руб. в 2018 году, а общие...

Zenith: Просмотр онлайн-видео в 2021 году достигнет 100 минут в день

Согласно прогнозу агентства, через два года сумма затрат рекламодателей по всему миру на онлайн-видео приравняется к трети расходов на телерекламуК 2021 году пользователи будут тратить 100 минут ежедневно на просмотронлайн-видео против 84 минут в 2019 году. Об этом говорится в...

Outstream-реклама выросла почти на 100% к прошлому году

Рост за полугодие показали все сегменты интернет-рекламы, однако outstream-формат стал лидером по динамикеПо оценке IAB Russia объем интернет-рекламы в первой половине 2019 г.составил 110,8 млрд.руб., что на 19% больше, чем годом ранее.

Большая часть расходов на онлайн-продвижение...

Рост рекламного рынка в первом полугодии обеспечил интернет

Все медиа, кроме интернета, показали падение в первой половине этого года. Один из крупнейших сегментов, телереклама, сократился на 9%Рост российского рекламного рынка по итогам первой половины 2019 г.замедлился год к году в четыре раза и составил 3%. В денежном выражении...

Исследование: как и на что копят россияне

Банк «Открытие» и СК «Росгосстрах Жизнь» провели опрос и выяснили, какого подхода в накоплении средств придерживаются россияне. В условиях падения реальных доходов люди чаще всего откладывают деньги с зарплаты и премий, а копить предпочитают на ближайшие целиРоссияне чаще всего живут без...

Россияне тратят в пекарнях все больше денег

Они лидируют по росту расходов клиентов, обгоняя даже заведения фастфудаПекарни вышли в лидеры ресторанного рынка РФ по расходам клиентов. Об этомпишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NPD Group.За последний год показатель вырос сразу на 54% (против 5% в 2017-2018 гг.).Столь резкий...

Российские потребители стали чаще переключаться между брендами

Только 12% респондентов остаются верны выбранному брендуКомпания Nielsen провела исследование и выяснила, насколько часто российскиепотребители переключаются между брендами и что становится причиной дляэтого.По результатам опроса, только 12% респондентов остаются верны выбранномубренду....

Каждый второй пользователь рунета смотрит стримы или стримит сам

Треть зрителей хотя бы раз переводили деньги за просмотр трансляцийDonationAlerts и ResearchMe провели исследование и выяснили, что практическикаждый второй пользователь рунета смотрит стримы. Таких оказалось около44%.Что касается критериев отбора для просмотра видео, то 39% ориентируются...

Рынок онлайн-видео в России в первом полугодии вырос на 44,3%

Доля рекламных доходов в общей выручке видеосервисов продолжает снижатьсяСуммарная выручка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам первогополугодия 2019 г. составила 10,62 млрд руб. Такие предварительные результатысодержатся в отчете TelecomDaily.Темп роста (год к году) рынка...

Lyst назвала популярные среди онлайн-покупателей бренды

В России — это Dolce & Gabbana, в Европе — GucciПоисковая система предметов моды Lyst представилаинтерактивную карту Eurofashion. В ней были собраны данныепо онлайн-покупкам жителей Европы и России.Самым популярным брендом в РФ стал Dolce & Gabbana. В Европе —Gucci.Lyst выделил...

Хабиб Нурмагомедов и Дастин Порье на экранах и мониторах россиян

Mediascope посчитала просмотры поединка бойцов UFC среди телезрителей по всей стране и по Big TV-рейтингу — среди интернет-пользователейПоединок Хабиба Нурмагомедова и Дастина Порье, показанный 7 сентября на«Первом канале», посмотрели в среднем 3,7 млн зрителей старше четырех лет вгородах с...

Из-за холодного лета ритейлеры недополучили более 2 млрд рублей — исследование Nielsen

Низкая температура в июле негативно повлияла на продажи прохладительных напитков, мороженого и других «сезонных» товаров. Однако жаркий июнь компенсировал почти все потери, за исключением холодного чая и квасаБолее 2 млрд рублей недополучили из-за холодного лета в Москве продажи...
Загружается...

Популярное

))}
Loading...
наверх