Последние комментарии

  • Светлана Смородина26 августа, 16:48
    Подайте нищему на строительство магазинов  по продаже алкоголя....«Почта России» хочет потратить 85 млрд рублей на создание торговых точек и аптек
  • Елена Пчелкина17 августа, 22:03
    Вот что за чудесная новость! Жить не смогла бы, если не услыхала... А почему не написать, как люди в Сибири выживают ...Mars начнет продавать в России шоколадную плитку M&M’s
  • SHURIK26 июля, 23:04
    И на хрена это? Кому надо, тот сам установит.Обязательные для предустановки российские приложения могут собрать в реестр
  • андреев станислав9 апреля, 16:20
    Реклама cтала примитивной - много ли надо ума и таланта , объявив рекламируемый продукт брендом N 1 - от конфет, лека...Телеканалы теряют рекламную выручку
  • Евгений Попов8 апреля, 19:03
    Эти предатели кормят Грузию, которая убивала русских солдат, которая расстреливала «Градами» спящий осетинский Цхинва...Effie Russia — 10 вопросов к Татьяне Сырцевой, Borjomi Russia, о потребителе, инновациях и смелости

Лада Кудрова, GroupM: «Возросла математическая составляющая отношений с рекламодателями»

Лада Кудрова, Chief Innovation Product Officer GroupM, рассказала, как новая стратегия WPP будет реализовываться на российском рынке, о трансформации рекламного бизнеса и взаимоотношений с рекламодателями, о перспективах модели закупки инхаус, а также о том, почему digital продолжает расти,...

Видеоблиц с конференции NextM 2019: эксперты о влиянии технологий на бренды и потребителей

Публикуем серию блиц-интервью в рамках ежегодной конференции GroupM — NextM, прошедшей в этом году под девизом Behind the Black MirrorОтчет с ключевыми тезисами спикеров доступен поссылке. Также вы можете посмотреть запись трансляции сконференции(часть1 и часть 2).Мария Колосова,...

Dentsu отчиталась о «двузначном органическом росте» в России во втором квартале 2019 года

На глобальном уровне группа зафиксировала отрицательные темпы органического роста. Результаты оказались ниже, чем ожидали в компании — прогнозы на вторую половину года ухудшились. Чтобы показать уверенность в будущем холдинга Dentsu выкупит свои акции на $3 млрдПо итогам второго квартала...

Рост выручки Dentsu в России замедлился по итогам первого полугодия 2019 года

На глобальном уровне группа зафиксировала отрицательные темпы органического роста. Результаты оказались ниже, чем ожидали в компании — прогнозы на вторую половину года ухудшились. Чтобы показать уверенность в будущем холдинга Dentsu выкупит свои акции на $3 млрдВ первом полугодии 2019 г....

Выручка WPP в России увеличилась на 11,1% во втором квартале 2019 года

На глобальном уровне доходы холдинга за первое полугодие выросли на 1,6%, а чистые продажи упали на 1,4% против ожидаемых 3%. Генеральный директор Марк Рид заявил, что результаты первого полугодия превзошли ожидания. В компании такие показатели связывают с появлением новых клиентов: Instagram,...

WPP и Omnicom откажутся от аудита своих медиаданных компанией Accenture

Холдинги опасаются конфликта интересов с консалтером, который фактически стал их конкурентом после приобретения креативного агентства Droga5. Также игроки рекламного рынка не будут предоставлять данные Accenture, чтобы избежать потери собственной значимости в глазах клиентовКоммуникационные...

Dentsu Aegis Network купила People & Screens

Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство японского рекламного холдинга на покупку 67% в российском агентстве People & Screens. В результате сделки коммуникационная группа станет владельцем 100% доли в компанииФАС одобрила Dentsu Aegis Network (DAN) покупку 67% в медийном...

Доходы Cannes Lions снова начали расти

Владелец «Каннских львов» отчитался за первое полугодие 2019 года. Маркетинговый сегмент, куда входит фестиваль, показал рост выручки в 13% за счет наращивания внутренних активов. В прошлом году выручка упала на 9%, а до этого динамика роста показателя снижалась в течение двух...

Выручка Publicis Groupe в России вернулась к положительной динамике

Глобальные доходы рекламного холдинга увеличиваются медленно из-за сокращений затрат брендов на офлайн-медиа и уменьшения рекламных бюджетов FMCG-компанийОрганическая выручка холдинга Publicis Groupe в России снова показалаположительную динамику после падения темпов роста в первом квартале...

WPP завершит реструктуризацию холдинга продажей акций Kantar в Bain Capital

Коммуникационный холдинг объявил о продаже 60% акций Kantar стоимостью около $4 млрд компании Bain Capital. Ранее планировалось, что WPP продаст 25-40% своей доли. Генеральный директор холдинга назвал сделку завершающим этапом смены бизнес-модели WPP подтвердила продажу 60% своей доли в...

Digital Index 2019: старт проекта

AdIndex объявляет о начале приема заявок на включение в рейтинг digital-подрядчиковРейтинг поставщиков услуг в сфере цифровых коммуникаций будет строиться наопросе заказчиков услуг. Как иранее, в новом выпуске будут изучены уровни известностиагентств среди заказчиков, определена рыночная...

Nivea лишилась партнерства с рекламным агентством из-за гомофобного высказывания

В руководстве косметического бренда во время разговора с креативщиками FCB могли заявить, что компания «не создает товары для геев»Рекламное агентство FCB разорвало отношения с компанией Nivea после 100 летсотрудничества. Причиной стало высказывание одного из старших сотрудниковбренда,...

WPP отказывается предоставлять Accenture данные для медиааудита

В холдинге считают, что консалтинговая компания использует полученную информацию для снижения цен на рекламные услуги собственного медиаагентства Accenture Interactive. Со следующего года WPP не будет участвовать в тендерах, аудитором которых выступает AccentureМеждународный...

WPP ведет переговоры о продаже доли в Kantar инвестиционной компании

Коммуникационный холдинг планирует продать Bain Capital контрольный пакет в своем аналитическом подразделении. Стоимость сделки оценена в $4 млрдWPP подтвердила, что ведет эксклюзивные переговоры с инвестиционнойкомпанией Bain Capital о продаже контрольного пакета своей 100-процентной долив...

Cannes Lions 2019: российское агентство завоевало бронзу в номинации «Цели устойчивого развития»

Ранее проект «Koshogo» был отмечен золотом в номинации «Outdoor», бронзой — в категориях «PR» и «Media»Работа «Koshogo» агентства Leo Burnett Moscow в последний день фестиваля«Каннские львы» (Cannes Lions) была отмечена бронзой в номинации SustainableDevelopment Goals Lions («Цели...

Андрей Леонтьев, Media Direction Group: «Российский рынок рекламы в киберспорте в хорошей форме»

Киберспорт становится все популярнее среди брендов. МТС и Теле2 запускают видеосервисы для геймеров, «Газпром-медиа» разрабатывает программу поддержки киберспорта в России и СНГ, а Gillette и Twitch создают геймерский альянс. Андрей Леонтьев, управляющий директор Media Direction Sport и...

Еще одно золото у России — новый креатив на Young Cannes Lions

Работа российского агентства взяла еще одного золотого льва, на этот раз в номинации DesignКреативное агентство Ruport завоевало золото на фестивале YoungCannes Lion за логотип экологического молодежного движения.Агентство разрабатывало универсальный знак, который легкозапомнить и...

Реклама года по версии Cannes Lions: 17 обладателей гран-при

Книга с тампонами в обход высоких налогов, интерактивный экран для людей с ограниченными возможностями, безопасные машины для женщин и газета с пустыми страницами — в подборке собраны обладатели гран-при в 17 объявленных номинацияхФестиваль Cannes Lions проходит с 17 по 21 июня. Уже известны...

Россия вошла в шорт-лист «Каннских львов» в номинации «Цели устойчивого развития»

Жюри вновь отметило работу, которая ранее завоевала золото фестиваляРабота российского агентства Leo Burnett «Koshogo» была включена в шорт-листфестиваля «Каннские львы» (Cannes Lions) в номинации Sustainable DevelopmentGoals Lions («Цели устойчивого развития») и категории Gender...

Рекламные агентства тратят до $1 млн на участие в «Каннских львах»

Победа на международном конкурсе входит в стратегию многих компаний, поэтому они готовы покрывать сумму заявок и дополнительные расходыРекламные агентства тратят ежегодно до $1 млн на участие в фестивале«Каннские львы» (Cannes Lions). Это объясняется тем, что призовые местаконкурса являются...
Загружается...

Популярное

))}
Loading...
наверх