На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В Санкт-Петербурге пройдет конкурс на десятилетнее использование тысячи афишных стендов

Правительство Санкт-Петербурга объявило конкурс на установку в городе 993 театрально-афишных стендов. Победитель получит право эксплуатировать рекламные конструкции в течение десяти лет. Конкурс состоится в начале апреля, начальная стоимость лота — 414,4 млн руб., сообщил «Ъ-СПб».  Заявки
...Далее

ГК Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Оператор наружной рекламы Russ представил для рекламодателей новый формат для размещения роликов на цифровых экранах в московских автобусах и трамваях, сообщила пресс-служба Russ. Продажи запущены почти на 4 тыс. экранов в автобусах более чем на 600 маршрутах. Рекламодателям доступен
...Далее

Russ установит 400 цифровых экранов в Подмосковье

Группа Russ установит 400 цифровых экранов на территории Московской области в первом полугодии 2024 г. С учетом нового инвентаря оператор будет продавать рекламу на 15 тыс. поверхностей в регионе, рассказали в пресс-службе компании. По словам директора по маркетингу Russ Сергея Наумова, сегодня
...Далее

Рынок OOH-рекламы вырос на 40% за девять месяцев 2023 года

Российский рынок ООН-рекламы за девять месяцев этого года увеличился до рекордных 44,8–45,2 млрд руб. относительно 31,9–32,3 млрд руб. в январе — сентябре 2022 г., по данным группы отраслевых экспертов во главе с гендиректором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным. Рост составил 40% к аналогичному
...Далее

Реклама российских брендов в метро Москвы выросла на 81% на фоне ухода зарубежных компаний

Количество рекламодателей российских брендов после ухода иностранных компаний увеличилось на 81% с октября 2022 по конец августа 2023 г., согласно данным аналитики группы компаний Russ. Изменения также коснулись категорий рекламируемых в подземке товаров. В 2023 г. первое место занял банковский
...Далее

Картина дня

наверх