На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Международный форум «Мы вместе-2023» открылся 4 декабря

Лауреатом номинации «Волонтер года» стала Наталья Аминева из Воронежа,  методист Детского эколого-биологического центра «Росток» получила главную премию форума. Для обмена опытом, обсуждения практик государственных и общественных структур, поиска новых идей на форуме в Москве собрались
...Далее

«Газпром-Медиа Холдинг» возобновил образовательную программу для школьников

Программа «PROфнавигатор» существует второй год. Она появилась в ходе работы над проектом «Медиакласс в московской школе» Департамента образования и науки Москвы, который «Газпром-Медиа Холдинг» поддержал в сентябре 2021 года. За учебный год с сентября по май 2022 года компании, входящие в
...Далее

Приложение Yappy скачали более 1 миллиона раз

Новая социальная сеть на базе UGC-видеостока для создания и просмотра коллабов стала доступна пользователям на платформах iOS и Android 29 ноября 2021 года. Ранее в течение 7 месяцев более 1500 блогеров участвовали в бета-тестировании и запуске YAPPY. Среди них: Анна Хилькевич, Алексей Савко,
...Далее

«Культурный код» в каждом проекте

Федеральный оператор наружной рекламы MAER стал победителем премии «Лучшие социальные проекты России» в категории «Социальная и социально ориентированная реклама» Российские коммерческие компании активно демонстрируют приверженность моральным ценностям и нравственным смыслам — такие выводы
...Далее

Фармацевтический маркетинг и коронавирус: работа над ошибками

Эпидемия COVID-19 стала серьезной проверкой для бизнеса. Скоростной апдейт уже утвержденных стратегий и даже пересмотр бизнес-моделей — у всех, и у маркетологов в частности, было катастрофически мало времени, чтобы грамотно среагировать на изменившиеся в одночасье правила игры. Как обстоят дела
...Далее

Картина дня

наверх