На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Yaustal: «Яндекс Путешествия» напомнили про отпуск

Сервис «Яндекс Путешествия» 1 апреля запустил новую федеральную рекламную кампанию под названием Yaustal («я устал»). Бренд разместил баннер, с помощью которого призвал россиян взять отпуск.  Наружная реклама направлена на аудиторию молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет. В креативе
...Далее

Участница шоу Comedy Woman не смогла поругаться с Lazurit

Экс-резидент шоу Comedy Woman Надежда Ангарская стала амбассадором интернет-магазина мебели Lazurit. В рамках сотрудничества актриса в своих соцсетях выложила ролик, где в шуточной форме попыталась поругаться с брендом.  По сюжету видео Ангарская по телефону общается с представителем
...Далее

«Островок» показал «О! Моменты» в первой рекламе после ребрендинга

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок» представил первую кампанию после ребрендинга. Бренд продолжает концепцию «О! Моментов» в наружной рекламе, диджитал-каналах и на телевидении. Совместно с агентством GG «Островок» разработал новую креативную рамку: «Отдых с самыми яркими
...Далее

«Вкусно — и точка» вспомнила «Трех мушкетеров»

Сеть «Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь» запустили кампанию в поддержку бургеров «Гранд». В компании их называют «классическими», так как это «наследник» «Рояла» из McDonald’s. Бренд решил донести до зрителей, что «каким бы ни было название, любовь к нему неизменна. Как и классика
...Далее

«Авиасейлс» «застукал» путешественников в туалетах аэропортов

Сервис «Авиасейлс» запустил рекламную кампанию в туалетах российских аэропортов. Бренд разместил наружную рекламу в формате плакатов с шутливыми фразами: «Наконец-то мы остались наедине», «Не стесняйся, тут все свои», «Просто представь, что это кабина пилота, и расслабься», «Ищи билеты, мы
...Далее

Картина дня

наверх