На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Большая конференция Маркетолога»: тенденции рекламного рынка

Спикеры: Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС; Татьяна Матвеева, исполнительный директор МТС Ads; Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса МТС Ads; Алена Ростовская, руководитель направления в команде Telegram МТС Ads; Ярослав Варзанов, Performance Director BI-first агентства
...Далее

Михаил Дубровин, AdRiver: «Фрод надо ловить здесь и сейчас с учетом знаний локального рынка»

AdRiver — пионер верификации. AdRiver — пионер на отечественном рынке. Компания появилась раньше «Яндекса», Mail.ru, Google, и даже недавно любимый маркетологами Double Click стал доступен только в 2001 году. Практически с первого дня работы компания встречалась с недобросовестными участниками
...Далее

Делимся новой подборкой предстоящих событий апреля

Конференция маркетолога 2024 3 апреля в Москве лидеры рынка обсудят работу с большими данными, традиционными и новыми каналами коммуникации с аудиторией. Они также поделятся советами о том, как создать чат-бот и запустить рекламу в Telegram Ads. Мероприятие будет полезно предпринимателям любых сфер
...Далее

Все выпуски программы Digital Brand Day

В каждом из семи выпусков мы рассказываем о секциях, времени проведения и спикерах мероприятия.  Бизнес-конференция пройдет 22 марта в «Старт Хаб на Красном Октябре». Регистрация доступна на официальном сайте.  
...Далее

Рассказываем о предстоящих событиях марта

Защита персональных данных: как не дать утечкам разрушить бизнес Количество кибератак не станет меньше, но санкции за утечки должны вырасти многократно. На мероприятии 6 марта обсудят, как ужесточатся требования по защите данных в течение ближайшего года, что нужно предпринять бизнесу, чтобы не
...Далее

Картина дня

наверх