На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Британский регулятор запретил брендам и блогерам использовать бьюти-фильтры

Среди прочего ASA запрещает брендам и инфлюэнсерам использовать фильтры в социальных сетях, которые изменяют внешность. В качестве примера регулятор приводит рекламу средств для автозагара Skinny Tan, размещенную в Instagram Stories. Первоначально «сториз» была опубликована блогером Элли Норрис, но
...Далее

Бренды возвращают рекламные бюджеты в соцсети

В третьем квартале глобальные расходы рекламодателей на социальные медиа выросли на 56,4% относительно предыдущего квартала, подсчитали в компании Socialbakers. К концу отчетного периода бренды тратили на продвижение в соцсетях вдвое больше, чем во второй половине марта, когда был зафиксирован
...Далее

Активность инфлюэнсеров в Instagram увеличилась на 48%

В 2019 году на платформе было размещено более 3 млн постов с хэштегом #ad За год количество спонсируемых постов с хэштегом #ad в Instagram увеличилось на 48%. Если в 2018-м таких публикаций было 2,1 млн, то по итогам 2019-го их число превысило 3 млн. Согласно исследованию Klear, 84%
...Далее

Исследование: число рекламных постов в Instagram выросло почти в 1,5 раза

Средний показатель вовлеченности для каждого поста — 1000 реакций За январь-июнь 2018 года число рекламных и спонсорских постов в Instagram выросло на 44% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом пишет портал The Drum со ссылкой на данные исследования Buzzoole. Рекламные посты
...Далее

Телеведущую предупредили о недопустимости рекламы в Twitter

Британское агентство по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) вынесло предупреждение телеведущей Эдж Одуду за рекламное объявление в соцсети Twitter, пишет Guardian.Ведущая программы Big Brother's Bit on the Side на канале Channel 5 выложила фотографию бренда одного из йогуртов
...Далее

Картина дня

наверх