На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Что люди чувствуют сегодня и как брендам с ними говорить – исследование

Сегодня многие бренды замедлили маркетинговые процессы, ожидая наступления экономической и политической определенности. Однако вектор развития событий указывает на долгосрочность конфликта и связанного с ним кризиса. В ситуации, когда покупательская способность падает, а установленные KPI
...Далее

Безответственны, слушают только блогеров и зависимы от соцсетей — 5 мифов о подростках

Чтобы понять поведение и отношение подростков, эксперты подразделения Data&Tech рекламного холдинга GroupM прове ли исследование среди 8000 подростков в возрасте 13–17 лет, компания использовала собственную онлайн-панель (Live Panel). Выборка была разделена поровну на девочек и мальчиков, и
...Далее

Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях

Пандемия изменила поведение потребителей и заставила игроков рынка по-новому взглянуть на продвижение. Все ли приобретенные в самоизоляции привычки аудитории останутся после кризиса, как вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом и какие качества необходимы маркетологу будущего — об этом
...Далее

Исследование Google: что круто для поколения Z

Подразделение Google по маркетинговым и digital-исследованиям опубликовало отчет под названием «Луч света: как разобраться в том, что круто для тинейджеров». Речь в нем идет о поколении Z, то есть о людях, родившихся после 1993 года AdIndex уже публиковал исследования Сбербанка, «30 фактов о
...Далее

Аудитория «45+» – перспективы и заблуждения

В России насчитывается 21,795 млн чел. от 25 до 45 лет, такие данные приводятся в новостном бюллетене MEC Pulse. А людей от 45 до 64 лет – 19,394 млн. Таким образом, эти две аудитории сопоставимы по объему.Воспринимаемое финансовое положение аудитории 45-64 идентично таковому у людей от  24 до 44
...Далее

Картина дня

наверх