На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    🤬🤬☝️🤦‍♂️и так все стало стоить космических денег , но как же забыли на до конца с народа три шкуры снять🫣🫣🫣В России могут вв...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬☝️🤦‍♂️В России могут вв...
  • КузнецовВВ
    ну а как вы хотели. дешевый альтернативный отдых исчез, и цены сразу поползли вверх. рынок пока еще никто не отменялСтоимость размеще...

AdIndex Sport Life: как прошел «Рекламный футбольный чемпионат AdIndex»

Первый «Рекламный футбольный чемпионат AdIndex» по мини-футболу прошел в формате плей-офф. В кубке приняли участие 8 команд: Demis Group и DIDENOK TEAM, Sports.ru и Getblogger, SkyTecKnowlogy и «Второй Этаж», context и сборная брендов. В каждой команде было 8 игроков: 5 основых, включая вратаря, и
Далее

Международный символ свободы стал маскотом Олимпийских и Паралимпийских игр

Международный олимпийский комитет (МОК) на официальном сайте опубликовал маскотов Олимпиады и Паралимпиады. Ими стали фригийские колпаки под именами Фриги, которые являются одним из международных символов свободы.  Талисманы представлены в расцветке французского флага – синий, белый,
Далее

Амбассадором бренда Nike впервые стал киберспортсмен

Компания Nike подписала контракт с первым киберспортсменом. Им стал китайский игрок в League of Legends Цзян «Uzi» Цихао. Видео, на котором голос спортсмена за кадром анонсирует проект набрало более 2 млн просмотров за один день на платформе Weibo, сообщает Campaign Asia. Цихао — один из лучших
Далее

Футбольные клубы не поделили рекламные коврики с Winline — РБК

Футбольные клубы выразили недовольство соглашением Российской премьер-лиги (РПЛ) с Winline, которое обязывает их делиться рекламными площадками со спонсором. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники. В частности, клубы должны отдать под рекламу беттингового партнера два из четырех рекламных
Далее

VK и бывший Wargames займутся созданием рекламных технологий в киберспорте

Группа VK и компания Lesta Games (бывшая Wargames) договорились о партнерстве, в рамках которого планируют совместно развивать игровую индустрию и киберспорт в России. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе VK. Меморандум о сотрудничестве компании подписали на Петербургском экономическом форуме
Далее

Картина дня

наверх