На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Рассказываем о спортивной жизни AdIndex в 2023 году

В сентябре команда AdIndex провела первый «Рекламный футбольный чемпионат» в формате плей-офф.  Посмотрите видео, чтобы окунуться в атмосферу на площадке. AdIndex поддерживает концепцию life work balance, поэтому в этом году стал спонсором кубка по сквошу. На чемпионате встретились
...Далее

AdIndex Sport Life: как прошел «Рекламный футбольный чемпионат AdIndex»

Первый «Рекламный футбольный чемпионат AdIndex» по мини-футболу прошел в формате плей-офф. В кубке приняли участие 8 команд: Demis Group и DIDENOK TEAM, Sports.ru и Getblogger, SkyTecKnowlogy и «Второй Этаж», context и сборная брендов. В каждой команде было 8 игроков: 5 основых, включая вратаря, и
...Далее

Международный символ свободы стал маскотом Олимпийских и Паралимпийских игр

Международный олимпийский комитет (МОК) на официальном сайте опубликовал маскотов Олимпиады и Паралимпиады. Ими стали фригийские колпаки под именами Фриги, которые являются одним из международных символов свободы.  Талисманы представлены в расцветке французского флага – синий, белый,
...Далее

Амбассадором бренда Nike впервые стал киберспортсмен

Компания Nike подписала контракт с первым киберспортсменом. Им стал китайский игрок в League of Legends Цзян «Uzi» Цихао. Видео, на котором голос спортсмена за кадром анонсирует проект набрало более 2 млн просмотров за один день на платформе Weibo, сообщает Campaign Asia. Цихао — один из лучших
...Далее

Футбольные клубы не поделили рекламные коврики с Winline — РБК

Футбольные клубы выразили недовольство соглашением Российской премьер-лиги (РПЛ) с Winline, которое обязывает их делиться рекламными площадками со спонсором. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники. В частности, клубы должны отдать под рекламу беттингового партнера два из четырех рекламных
...Далее

Картина дня

наверх