На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Yet Another DSP: в чем смысл

(DSP) Demand Side Platform – крайне важная составная часть экосистемы OpenRTB. Ведь именно в ней можно настроить любую по цене и формату аудиторию для покупки. Иными словами, вся работа с деньгами и настройкой этого процесса происходит именно на стороне DSP. Работу по настройке можно доверить самой
...Далее

Audience Analytics: сначала оцени – потом заплати

Programmatic-закупки – это магия сухих цифр. Ничего личного – только цифры. И доверие к инструменту programmatic – это тоже, прежде всего, цифры. Однако когда мы говорим об оценке какого-либо аудиторного сегмента, то мы оперируем только его названием, размером и ценой. До сих пор на рынке
...Далее

Audience Analytics: сначала оцени – потом заплати

Programmatic-закупки – это магия сухих цифр. Ничего личного – только цифры. И доверие к инструменту programmatic – это тоже, прежде всего, цифры. Однако когда мы говорим об оценке какого-либо аудиторного сегмента, то мы оперируем только его названием, размером и ценой. До сих пор на рынке
...Далее

Programmatic глазами агентств

В конце мая состоялся официальный релиз технологической платформы по управлению алгоритмическими закупками интернет-рекламы. Компания Auditorius позиционирует технологическое решение как «единое окно» коммуникаций, объединяющее в себе возможности использования всех доступных форматов RTB-инвентаря,
...Далее

Профессионалы рынка: Российский programmatic на подъеме

Технология алгоритмических закупок становится все более популярной на российском рынке digital-рекламы. Компания IDC провела исследование, которое показало, что программируемая реклама ежегодно прибавляет в «весе» порядка 50%, а динамика в российском сегменте демонстрирует рост объемов с 1,2 млрд
...Далее

Картина дня

наверх