На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Бизнес и ценности: как продвигать убеждения компании и при этом не звучать рекламно и назидательно

Как развивается социально-этичный маркетинг  Корпоративная ответственность стала такой же неотъемлемой частью деятельности компаний, особенно крупных, как и достижение бизнес-показателей. Это закономерно привело к изменениям в маркетинговых стратегиях: сегодня они все реже направлены на
...Далее

Как начать чувствовать тренды. Советы начинающим PR-специалистам

Что такое PR-тренд и откуда он берется  В бытовом смысле принято считать трендом то, что в данный момент находится на пике моды. Что это значит? Явление, сценарий или элемент одежды, которые все повторяют в креативах. Например, ностальгия по 2000-м в 2023 году отгремела везде — от моды до
...Далее

Цель достигнута, или как проанализировать эффективность PR-кампании

В последние годы специалистам в медиасреде приходится постоянно адаптироваться и развиваться, чтобы соответствовать грядущим тенденциям в области PR и эффективно привлекать внимание к брендам. Долгое время окупаемость инвестиций в PR трудно поддавалась количественной оценке. Специалисты могли
...Далее

Телеграм для пиара: как бизнесу использовать новые медиа

Рост доверия аудитории к новым медиа во многом объясняется тем, что в них намного меньше цензуры и самоцензуры, чем в традиционных источниках, даже если последние работают в интернет-пространстве. Люди, далекие от профессиональной медиасреды, чувствуют это по более смелым высказываниям и менее
...Далее

Внутренние коммуникации в кризис: почему стоит обратить на них внимание

В современной коммуникационной среде представителем компании может восприниматься не только пресс-служба или руководство, но и фактически любой сотрудник. Это несет как позитивные, так и негативные риски. Например, транслируя корпоративные ценности, рассказывая о запуске новых услуг/продуктов или
...Далее

Картина дня

наверх