AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
Евгений Сокольский

Политика

Что смотрит, читает и слушает PR-директор Aviasales

СЛУШАТЬ Подкаст The Europeans Это, наверное, мой самый любимый подкаст. Все, о чем ежедневно пишет Politico, они умудряются завернуть в 30 минут, и это точно будет главным за неделю в Европе. Подкаст «Гей-пропаганда 18+» Если уж про подкасты, то мне кажется очень симпатичным проект РенатаЧитать далее
Евгений Сокольский

Работа

Как работает институт репутации в России – взгляд PR-специалистов

Участники международного исследования BDO назвали угрозу репутации бренда основным риском для бизнеса в 2019 году. Про надвигающуюся пандемию тогда еще никто не знал. Тем не менее вопрос репутации остается актуальным как для бизнеса, так и для отдельных людей. В России эта тема все чаще обсуждаетсяЧитать далее
Евгений Сокольский

IT

Как меняется контент-маркетинг в период пандемии

Трансформация ритейла Изоляция ускорила рост e-commerce: от 15 до 17 млн потребителей перешли от офлайн к онлайн-покупкам. Чтобы избежать убытков, офлайн-ритейл запустил процесс диджитализации: небольшие компании завели сообщества в соцсетях (48%) и начали интернет-продажи, а крупные – ускорилиЧитать далее
Ivan Boroda

Работа

«Меняйте сознание пока не поздно». Что будет с PR после коронакризиса

Эволюция – процесс всегда долгий и, как правило, безболезненный. Особенно что касается внедрения новых бизнес-процессов, которые в компаниях обычно не спешат начинать использовать по разным причинам: от высокой стоимости инвестиций до «зачем менять то, что и так работает». Однако эволюция — неЧитать далее
Ivan Boroda

Политика

Как вовлечь команду в PR

Допустим, что вы работаете с самой сильной командой на рынке, они — суперпрофессионалы, делают потрясающие кейсы, и вам есть чем поделиться с аудиторией. Вот только есть одно «но»: ваши сотрудники — интроверты или не очень хотят вовлекаться в PR, потому что это дополнительная нагрузка, или неЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх