На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Facebook запустил масштабную кампанию против Apple

Нововведения Apple убьют малый бизнес, который полагается на персонализированную рекламу, заявляют в Facebook Малый бизнес заслуживает того, чтобы быть услышанным. Кампанию с таким посылом запустил Facebook. На специальной странице владелец одноименной соцсети собрал мнения предпринимателей,
...Далее

IAB Russia: исследование российского рынка интернет-рекламы

Более половины представителей брендов ответили, что доля digital-рекламы в их маркетинговых бюджетах увеличивается В 2017-2018 году сегмент интерактивной рекламы показал высокую динамику роста. 61% рекламодателей ответили, что их бюджеты на интерактивную рекламу выросли в 2017 году, 58%
...Далее

Apple готовится к глобальному запуску своего стримингового сервиса в 2019 году

Приложение будет распространяться по модели подписки, однако пользователи устройств Apple смогут смотреть контент бесплатно Apple планирует запустить в США стриминговую платформу, которая будет доступна всем владельцам фирменных устройств, передает The Information. Запуск назначен на первую
...Далее

Элла Стюарт уходит с поста президента Red Apple

Председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт оставит должность президента международного фестиваля рекламы Red Apple, которую она занимала с 2011 года. Решение вызвано необходимостью сосредоточиться на развитии бизнеса внутри компаний BBDO Group, а
...Далее

Procter & Gamble предложил онлайн-ритейлерам поделиться данными о клиентах

Корпорация рассчитывает загружать полученную информацию свою платформу и увеличить эффективность рекламных кампаний Один из крупнейших рекламодателей Procter & Gamble ищет источники информации о клиентах онлайн-ритейлеров чтобы лучше персонализировать свои рекламные объявления, пишет
...Далее

Картина дня

наверх