AdIndex

3 323 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Один вопрос это на день или на месяц?Средняя стоимость...
  • Ивановна
    Пить больше стали?Продажи алкоголя ...
  • Зара За
    Только обновления сериалов с субтитрами качала. Но поскольку, эти обновления выкладывали украинцы, то неудивительно. ...RuTraсker.org буд...

Kokoc Group объединила агентства SMM и SERM под брендом Kokoc Like

Два агентства в составе Kokoc Group — Kokoc Social Media и Kokoc Reputation — будут работать под одним брендом как команда Kokoc Like. Слияние структур уже завершилось. Теперь Kokoc Like — это «единое окно» для клиентов с запросом на коммуникационную стратегию в социальных сетях. Во главе

Далее

Adidas запустит в продажу виртуальную одежду в формате NFT

Adidas Originals совместно с NFT-экспертом gmoney, брендами Punks и Bored Ape Yacht Club организовали виртуальное мероприятие, которое состоится 17 декабря. В рамках Into the Metaverse будут выставлены на продажу цифровые продукты, которые можно будет приобрести в формате NFT-токена. Таким образом

Далее

Три основные проблемы работы с данными российского интернет-маркетолога

Работа с данными — сложный и трудоемкий процесс. Особенно для маркетолога или руководителя, ведь каждое их решение основывается более чем на 20 ключевых бизнес-показателях. CoMagic собрали три совета для повышения эффективности работы с аналитикой Мозг среднестатистического человека устроен

Далее

Три маркетинговых тренда 2019 года, которые будут иметь особое значение в борьбе за клиентов

Рынки продаж недвижимости и легковых автомобилей отличаются острой конкуренцией, что вынуждает компании искать способы оптимизировать расходы по рекламным каналам. Директор по маркетингу и PR-сервису сквозной аналитики CoMagic Валерий Пащенко рассказал AdIndex, как в 2019 году эффективно

Далее

Исследование Google: поколение Z в цифровом мире

Чтобы помочь маркетологам понять особенности цифрового поведения поколения Z, Google и Ipsos провели очередное исследование Изучались и отличия от поведения старших поколений, для чего было проведено онлайн-анкетирование с помощью панели Ipsos не только подростков от 13 до 17 лет, но и

Далее
Загружается...

Картина дня

наверх