AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
Евгений Сокольский

Через прозрачность и измеримость к эффективности: современные требования к рекламным технологиям

Согласно опросу, проведенному Ассоциацией рекламодателей США, для одной трети маркетологов вопрос прозрачности и измеримости рекламной технологи остается самым болезненным. Для России эта проблема также актуальна. Как показало исследование PwC, рынок programmatic buying продолжает расти вЧитать далее
Евгений Сокольский

IT

Реклама в мобайле: как работать с post-view атрибуцией

Что такое post-view-атрибуция и зачем она нужна Чтобы напрямую оценить эффективность рекламного канала в мобайле, чаще всего используют post-click-атрибуцию. Тогда установка приложения через App Store или Google Play сопоставляется с переходом пользователя по баннеру или ссылке. Это позволяет точноЧитать далее
Евгений Сокольский

IT

Как медиа не потерять трафик и рекламу после изменения алгоритма Google: пошаговая инструкция по настройке Core Web Vitals

Обновление алгоритма летом 2021 затронет абсолютно все онлайн-медиа. Сейчас еще можно минимизировать потери и даже получить дополнительный трафик за счет площадок, которые не успели подготовиться к изменениям. На вебинаре IAB Talks эксперты рассказали, как и с помощью каких инструментов можноЧитать далее
Евгений Сокольский

Бизнес и финансы

Почему необходимо удерживать пользователей в продукте

Ежегодно число пользователей информационных продуктов растет на 10%. Чтобы продукту попасть в топ App Store или показываться на первых позициях в поисковой выдаче, нужно вложить необходимое  количество денег в привлечение аудитории. Но просто заинтересовать — недостаточно. Продукту важноЧитать далее
Евгений Сокольский

Контекстуальный Semantic AI как альтернатива cookie-based таргетингу

Новость о переносе сроков отмены 3rd party cookies в браузере Google Chrome на конец 2023 была ожидаемой, поскольку индустрия еще не готова, а изменения повлияют на большое количество услуг и сервисов. Несмотря на это, вопрос таргетирования на основе поведенческих данных уже не является открытым,Читать далее
Загружается...

Картина дня

наверх