На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Совокупный объем российского медийного рынка достиг 2 трлн рублей

Большую часть (80%) доходов российского медийного рынка концентрируют пять ключевых игроков. Всего на пятерку лидеров — «Яндекс», RWB Media, НРА (Национальный рекламный альянс), Ozon и VK — приходится 1,6 трлн руб., или 80% от общего объема, который достиг 2 трлн руб. Об этом сообщил Алексей
...Далее

Динамика российского рынка рекламы замедлилась после рекордного роста

Объем российского рекламного рынка без учета сегмента рекламы вне дома (Out of Home, OOH) по итогам января — марта 2025 г. достиг 185–187 млрд руб. Показатель вырос на 11% по сравнению с тем же периодом прошлого года, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). При этом по
...Далее

«Сбер» сократил расходы на рекламу и маркетинг

«Сбер» начал 2025 год с сокращения расходов на продвижение. По итогам первого квартала экосистема урезала рекламные и маркетинговые бюджеты на 15%. За год данная статья расходов снизилась с 3,8 до 3,2 млрд руб., указано в финансовой отчетности «Сбербанка России» и его дочерних организаций.
...Далее

Объем российского рынка интернет-рекламы впервые превысил 1 трлн рублей

Российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете по итогам 2024 г. достиг 1,2 трлн руб. Это на 53% больше, чем годом ранее, согласно оценке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). В 2023 г. показатель составлял 807 млрд руб. Расчет проводился по методике, предложенной в
...Далее

Рекламная гонка стримингов: кто больше вложил, а кто заработал

По данным агентства TelecomDaily, общие доходы российских онлайн-кинотеатров от подписки и рекламы по итогам 2024 г. выросли на 44% год к году и достигли 121,3 млрд руб. Лидеры рынка по сравнению с 2023 г. не изменились. На первом месте — принадлежащий «Яндексу» «Кинопоиск» с долей рынка 33,4%.
...Далее
наверх