AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Диана Мамулян, Dirol: о рынке, digital и маскотах

Как кризис отразился на потреблении жевательной резинки, какие перспективы у ТВ-рекламы и как Dirol экспериментирует в digital — об этом и не только рассказала Диана Мамулян, руководитель по развитию категории и торговых марок Dirol (Mondelēz International), на конференции «День Бренда 2020.Читать далее

Российский бренд косметики Shine Is получил 50 млн рублей на развитие

Компания, реализующая продукцию преимущественно через интернет, планирует расширить офлайн-присутствие за счет собственных магазинов и мультибрендовых сетей Фонд «ТилТех Капитал» (основан при поддержке «ВкусВилла») купил 16,67% в российском косметическом бренде Shine Is, сумма сделкиЧитать далее

Виталий Мзоков, Kaspersky: как брендам работать с инновациями

Как устроена работа с инновациями в Kaspersky, в чем секрет правильных инвестиций в технологии и что сделать стартапу, чтобы обратить на себя внимание технологичной корпорации — в интервью Виталия Мзокова, руководителя центра инвестиций и инноваций Kaspersky, на конференции «День Бренда 2020.Читать далее

«Пятерочка» открыла магазин с бесконтактной системой покупок

Вместо сотрудников торгового зала — электронные ценники и кассы самообслуживания Торговая сеть «Пятерочка» открыла в Москве первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок. «Пятерочка #налету»  рассчитана на новое поколение потребителей, для которых важно совершать быстрыеЧитать далее

Маргарита Молодых, PepsiCo Russia: о новых привычках потребителей и роли инхауса в маркетинге

Как пандемия отразилась на бизнесе PepsiCo, планирует ли компания развивать инхаус и какие задачи стоят перед маркетинговой командой сегодня — рассказала Маргарита Молодых, старший директор по маркетингу PepsiCo Russia, на конференции «День Бренда 2020. What’s next?»Читать далее
Загружается...

Картина дня

наверх