AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
Евгений Сокольский

Бизнес и финансы

Сертификаты на услуги «Инвитро» появятся в «М.Видео-Эльдорадо»

«Инвитро» будет продавать сертификаты на комплексные лабораторные исследования через группу «М.Видео-Эльдорадо». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Ассортимент дополнительных сервисов будет расширен в розничных и онлайн-магазинах ритейлера. В «М.Видео» и «Эльдорадо» будетЧитать далее
Евгений Сокольский

Бизнес и финансы

Unilever расширила сеть маркетинговых хабов

За год Unilever открыла восемь новых маркетинговых хабов. Об этом сообщил глава компании Алан Джоуп, комментируя финансовые и операционные результаты первого квартала. Он назвал маркетинг той сферой, где корпорация имеет множество преимуществ благодаря огромному массиву потребительских данных — поЧитать далее
Евгений Сокольский

Hewlett-Packard Enterprise создала инхаус-агентство

Hewlett-Packard Enterprise решила самостоятельно исполнять часть рекламных обязанностей и создала инхаус-агентство. Его команда возьмет на себя медиапланирование, закупки и разработку кампаний, сообщает Business Insider. По информации издания, Publicis Groupe и входящее в нее агентство DigitasЧитать далее
Евгений Сокольский

Бизнес и финансы

Абсолют-банк сменил позиционирование в пользу digital-гуманизма

Абсолют-банк начал позиционировать себя, как банк, «который формирует свои решения в пространстве digital-гуманизма». Разработкой новой коммуникационной платформы бренда занималось агентство Otvetdesign. Понятие digital-гуманизма в компании объясняют так: «От реальных потребностей человека – кЧитать далее
Евгений Сокольский

IT

Facebook почти в два раза увеличил выручку от рекламы в первом квартале года

Рекламная выручка Facebook увеличилась на 46% в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. и составила $25,4 млрд. Об этом говорится в отчете компании. Рост рекламной выручки обусловлен увеличением средней стоимости размещения рекламы на 30% в годовом исчислении иЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх