AdIndex

3 331 подписчик

Свежие комментарии

  • Зара За
    Только обновления сериалов с субтитрами качала. Но поскольку, эти обновления выкладывали украинцы, то неудивительно. ...RuTraсker.org буд...
  • Nana Абраменко
    очень хорошоТНТ прекратил раб...
Евгений Сокольский

Авто-мото

Автомобильный бренд Hongqi готовится к старту продаж в России

Hongqi входит в состав государственного концерна FAW. C 1959 года этот производитель выпускал лимузины для партийной элиты Китая. В 1990-е линейку расширили за счет более скромных седанов, используемых чиновниками среднего звена. Ну а в 2000-е компания начала выпускать народные автомобили. ЕеЧитать далее
Евгений Сокольский

Бизнес и финансы

Новый отечественный агрегатор такси начинает работу с 1 июля

На российский рынок такси выходит новый игрок — отечественный агрегатор «СвифтДрайв», пишут «Известия». Об этом им сообщил сооснователь проекта Станислав Ястржембский. Цель сервиса – занять до 15% российского рынка такси, в том числе нишу Gett, ушедшего из России. Сервис объединит поставщиковЧитать далее
Евгений Сокольский

Спорт

Титульным спонсором Российской премьер-лиги станет «Мир»

Президент РПЛ Ашот Хачатурянц заявил, что новый титульный спонсор лиги будет представлен 9 июля перед матчем за Суперкубок России, в котором в Санкт-Петербурге встретятся «Зенит» и «Спартак», пишет «Ъ». Пока идет работа над контрактом. Источник издания утверждает, что переговоры находятся вЧитать далее
Евгений Сокольский

Политика

Nike полностью уйдет из России — Reuters

Американский производитель спортивной одежды Nike полностью уходит из России через три месяца после приостановки своей деятельности в России, говорится в сообщении компании, отправленном по электронной почте в четверг, пишет Reuters. В конце мая американская компания сообщила, что не продлитЧитать далее
Евгений Сокольский

Реклама

Когда и как использовать юмор в маркетинговых коммуникациях

Для чего юмор в маркетинге Как в любых коммуникациях, в общении между аудиторией и брендом удачная шутка разряжает атмосферу, «разбивает лед», создает ощущение теплоты и общности. Умение пошутить делает бренд человечнее, настраивает на одну волну с клиентом, а смешные сообщения имеют шанс наЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх