На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Борьбу с пиратским контентом в приложениях предлагается смягчить

Игроки рынка просят ограничить полномочия Роскомнадзора по блокировке приложений Законопроект о блокировке пиратского контента в мобильных приложениях предлагается смягчить. Об этом попросили Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциация торговых компаний и
...Далее

«Эксмо» напечатает бумажные книги после реакции интернет-пользователей

Издательство предупредило, что в печать пойдут новинки, набравшие в сети больше миллиона реакций от аудитории «Эксмо» обновило правила выпуска печатных изданий на фоне коронакризиса, об этом пишут «Ведомости». Из-за того, что оценить новинку по продажам в офлайн-магазинах невозможно,
...Далее

Аудитория на десктопе увлеклась финансами и законами

Пандемия коронавируса сломала привычные паттерны медиапотребления Оказавшись в самоизоляции, пользователи стали проводить больше времени с компьютерами и ноутбуками. В апреле 2020 г. медиаизмеритель зафиксировал заметное увеличение охвата и времени использования интернета на десктопе. По
...Далее

Книги по психологии, комедии и SMM-курсы. Как поменялись интересы россиян в самоизоляции

В апреле и мае популярность многих онлайн-сервисов выросла, как и спрос на определенный тематический контент. Например, за последние полтора месяца пользователи стали чаще смотреть комедии, отдавать предпочтение познавательной литературе и изучению языков. К такому выводу пришли библиотеки
...Далее

Две главные ошибки банков в кризис: игнорирование трендов и экономия на рекламе

В российской банковской индустрии существует «закрытый клуб» — синдикат по измерению клиентской удовлетворенности единой методикой Net Promoter Score (NPS). Он начинался в 2013 году как союз трех банков — Альфа-Банка, Райффайзенбанка и Ситибанка. Исследовательская команда банка «Открытие» стояла
...Далее

Картина дня

наверх