Почти 60% опрошенных компаний заявили, что используют две и более
онлайн-платформы для реализации товаров, в том числе собственный сайт. Каждый
четвертый (у кого был максимум один канал продаж), планирует в будущем
увеличить количество площадок. Среди тех, у кого еще нет интернет-магазина
каждый третий намерен запустить его в течение трех лет, согласно данным опроса
«Яндекс Рекламы».
Около 75% представителей крупного бизнеса, развивающих свой сайт, отметили,
что выручка с этого канала продаж увеличилась за последний год. Об этом также
заявили более половины продавцов из небольших компаний.
Почти 70% предпринимателей, имеющих свой интернет-магазин, считают, что
собственная площадка позволяет анализировать продажи и находить новые точки
роста для бизнеса, 64% видят преимущество в возможности предоставлять своим
клиентам хороший уровень сервиса, а 68% — в возможности обеспечить гарантии
качества от брендов.
Среди тех, кто размещает одинаковые товары на маркетплейсах и в собственном
интернет-магазине, 75% продавцов используют рекламу в «Поиске», рекламных сетях
и мобильных приложениях. 68% предпочитают рекламу на маркетплейсах, 53% — в
социальных сетях.
Практически все опрошенные компании (96%), размещающие товары как в своем
интернет-магазине, так и на маркетплейсе, пользуются возможностью допродажи.
Среди этих опций наиболее популярные — предложение сопутствующего товара,
услуги или скидки. 68% из них называют сайт основным каналом дополнительных
продаж во время оформления заказа.
Опрос проводился среди 1054 представителей бизнеса из сферы
онлайн-торговли и имеющих штат в 15 и более сотрудников
Свежие комментарии