На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Каждый третий опрошенный бизнес заявил о желании запустить сайт интернет-магазина в течение трех лет

Почти 60% опрошенных компаний заявили, что используют две и более

онлайн-платформы для реализации товаров, в том числе собственный сайт. Каждый

четвертый (у кого был максимум один канал продаж), планирует в будущем

увеличить количество площадок. Среди тех, у кого еще нет интернет-магазина

каждый третий намерен запустить его в течение трех лет, согласно данным опроса

«Яндекс Рекламы». 

Около 75% представителей крупного бизнеса, развивающих свой сайт, отметили,

что выручка с этого канала продаж увеличилась за последний год. Об этом также

заявили более половины продавцов из небольших компаний. 

Почти 70% предпринимателей, имеющих свой интернет-магазин, считают, что

собственная площадка позволяет анализировать продажи и находить новые точки

роста для бизнеса, 64% видят преимущество в возможности предоставлять своим

клиентам хороший уровень сервиса, а 68% — в возможности обеспечить гарантии

качества от брендов.

Среди тех, кто размещает одинаковые товары на маркетплейсах и в собственном

интернет-магазине, 75% продавцов используют рекламу в «Поиске», рекламных сетях

и мобильных приложениях. 68% предпочитают рекламу на маркетплейсах, 53% — в

социальных сетях.

Практически все опрошенные компании (96%), размещающие товары как в своем

интернет-магазине, так и на маркетплейсе, пользуются возможностью допродажи.

Среди этих опций наиболее популярные — предложение сопутствующего товара,

услуги или скидки. 68% из них называют сайт основным каналом дополнительных

продаж во время оформления заказа.

Опрос проводился среди 1054 представителей бизнеса из сферы

онлайн-торговли и имеющих штат в 15 и более сотрудников

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх