На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

LOOKY и «Чемпионат» запустили в Telegram футбольного AI-бота

Поклонники футбола по всему миру ждут развязки главного клубного турнира Европы. 31 мая на стадионе Allianz Arena в Мюнхене встретятся французский «Пари Сен-Жермен» и итальянский «Интернационале», чьи игроки победили в национальных чемпионатах сезона 23/24 и обошли других участников Лиги чемпионов.

  В преддверии финала Лиги чемпионов команда соцсети LOOKY и спортивный сайт «Чемпионат» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) предложили болельщикам перевоплотиться в игроков топовых клубов Европы с помощью футбольного AI-бота. Возможность побывать в роли Усмана Дембеле или Лаутаро Мартинеса есть у всех желающих.  Для создания образа достаточно загрузить селфи и указать параметры своей фигуры — технология сама подгонит форму. Сервис позволяет примерить форму одного из семи европейских футбольных грандов, которые играли в стадии плей-офф:

«Арсенал»,

«Бавария»,

«Барселона»,

«Интер»,

«Ливерпуль»,

«ПСЖ»,

«Реал». 

Для обучения AI-модели использовались основные комплекты клубной формы. При этом удалось качественно перенести даже самые мелкие детали символики и других элементов. Особенность технологии еще и в том, что она не просто обрабатывает фото, но и сохраняет индивидуальные пропорции фигуры. Зайдя в бот, пользователь выбирает форму клуба и указывает свой пол — для генерации доступны мужские и женские образы.   В сервис нужно загрузить селфи и выбрать один из режимов настроек фигуры. Базовый создает генерации по телосложению: от худощавого до полного.

В расширенном можно также указать тип фигуры и рост, чтобы точнее подогнать форму. 

Созданным образом можно поделиться с друзьями или разместить изображение в соцсетях. В сутки одному пользователю доступно семь генераций — по числу представленных команд.

Артем Коновалов, креативный директор LOOKY: «За идеей для этого проекта нам даже ходить далеко не пришлось — достаточно было случайно заглянуть на ближайшую футбольную площадку, где играли маленькие пацаны в футболках с фамилиями Роналду и Месси на спинах. Весь мировой футбол движим этой детской мечтой, когда ты выходишь на поле в форме любимого клуба, за который болеешь, сколько себя помнишь. За который, возможно, болел твой отец или даже дед. И мы попытались реализовать эту мечту с помощью ИИ — дать всем болельщикам возможность взглянуть на себя в образе своих героев». 

Дмитрий Швыков, руководитель отдела SMM «Чемпионата»: «У нас впереди очень интересный финал — и “ПСЖ”, и “Интер” уже доходили до этой стадии за последние пять лет, но не побеждали. Уверен, будет мощное зрелище. И тут любая возможность поддержать интерес болельщиков не может быть лишней. Футбол — это игра, это эмоции. И круто, что игру и эмоцию можно объединить еще и в таком развороте, с помощью AI-бота. Мне кажется, нет такого человека среди тех, кто любит и следит за футболом, который бы у себя в голове не прокручивал, как он выходит и забивает за любимый клуб в решающем матче».

Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813

 

Ссылка на первоисточник
наверх