Жители страны особенно остро ощущают нехватку российских брендов в
категориях мужской одежды и спортивных товаров, пишет
РИА
«Новости» со ссылкой на Lamoda и Fashion Factory School.
Также товары из этих сегментов стали одними из самых перспективных
для запуска новых торговых марок в России.
Нераспределенный спрос клиентов также подталкивает к тому, чтобы в этих
нишах появилось больше новых компаний, считает руководитель отдела по
управлению категорией женской одежды на Lamoda Анна Хомутова. В целом все
отечественные марки демонстрируют устойчивый рост. В частности, раздел «Шоурум»
на Lamoda, где представлены локальные бренды, увеличился на 130% в первом
полугодии 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом 2022 г.
При этом покупатели выбирают локальные марки еще и потому, что
цены на такие позиции ниже, чем у зарубежных аналогов. Большинство россиян
(75%) также обращает внимание на узнаваемость российского бренда. Остальные 25%
делают акцент на наличие скидки.
Свежие комментарии