На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Россияне рассказали о нехватке отечественных брендов в определенных категориях

Жители страны особенно остро ощущают нехватку российских брендов в

категориях мужской одежды и спортивных товаров, пишет

РИА

«Новости» со ссылкой на Lamoda и Fashion Factory School.

Также товары из этих сегментов стали одними из самых перспективных

для запуска новых торговых марок в России.

Нераспределенный спрос клиентов также подталкивает к тому, чтобы в этих

нишах появилось больше новых компаний, считает руководитель отдела по

управлению категорией женской одежды на Lamoda Анна Хомутова. В целом все

отечественные марки демонстрируют устойчивый рост. В частности, раздел «Шоурум»

на Lamoda, где представлены локальные бренды, увеличился на 130% в первом

полугодии 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом 2022 г.

При этом покупатели выбирают локальные марки еще и потому, что

цены на такие позиции ниже, чем у зарубежных аналогов. Большинство россиян

(75%) также обращает внимание на узнаваемость российского бренда. Остальные 25%

делают акцент на наличие скидки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх