На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Лента» сократила рекламные расходы четвертый квартал подряд

Рекламные расходы ретейлера «Лента» в 2024 г. сократились на 20% и достигли

6,3 млрд руб., указано в

отчете компании по МСФО за четвертый квартал и 12 месяцев

прошлого года. 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «Лента»

в 2023 г. занимала 25-е место. Тогда общие расходы компании на размещение

рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса)

составили 3,3 млрд руб. Однако по итогам 2024 г.

«Лента» не попала в

топ-30. Рекламные бюджеты компаний

оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital

Budget.

«Сокращение рекламных вложений на 19,9% связано с повышением эффективности

наших бизнес-процессов и увеличением инвестиций в развитие торговой сети, в том

числе и на то, чтобы предложить покупателям более привлекательные цены.

Благодаря перераспределению расходов мы смогли увеличить трафик, продажи и

выручку», — сообщили AdIndex в пресс-службе «Ленты».

В течение 2024 г. ретейлер сокращал рекламные расходы каждый квартал. За

январь — февраль показатель упал на четверть, во

втором квартале — на 18%, в

третьем — на треть. По итогам октября — декабря прошлого

года затраты на рекламу уменьшились на 5% и составили 2 млрд руб. 

В компании заявили, что такая тенденция связана с тем, что сеть перестроила

работу с рекламными каналами, ассортиментом и сегментами покупателей. 

«При этом у нас есть инструменты, которые позволяют более эффективно

использовать емкость тех или иных каналов, в том числе вернуться в 2025 г. в

охватные медиа на национальное ТВ», — заявили в пресс-службе. 

Другие финансовые показатели:

— По итогам 2024 г. чистая прибыль «Ленты» по МСФО составила 22,5 млрд руб.

против убытка в 2,6 млрд руб. годом ранее. 

— Выручка увеличилась на 44,2% — до 888,3 млрд руб., операционная прибыль

выросла в четыре раза — до 50 млрд руб. Показатель EBITDA возрос более чем

вдвое и составил 68,1 млрд руб.

— Годовой рост выручки в компании связали с расширением сети «Монетка», а

также с увеличением сопоставимых продаж на 12,7%. 

— За четвертый квартал чистая прибыль ретейлера выросла в 40 раз год к году

— до 8,1 млрд руб. Выручка увеличилась на 18,4% — до 263,8 млрд руб.,

операционная прибыль — более чем в два раза, до 14,7 млрд руб.

EBITDA выросла на 19,7% и составила 21,4 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх