На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Axe провел глобальный редизайн с акцентом на «новую мужественность»

Глобальный редизайн Axe призван помочь компании сохранить лояльность целевой

аудитории — поколения Z. Бренд прочно ассоциируется с молодыми людьми и намерен

продолжать развиваться вместе с ними.

«Axe сделал себе имя, опираясь на традиционные идеалы мужественности и

обращаясь к молодым подросткам. Но новое поколение отвергало устаревшие

гендерные стереотипы, и Axe терял свой культовый статус. Чтобы возродить его

актуальность, Axe нужно было помочь им переписать правила мужественности»,

— так описывает проект агентство PB Creative, отвечавшее за

редизайн.

Новое оформление продукции компании олицетворяет идеалы «интеллектуальной

мужественности». Упаковка сохранила узнаваемый черный цвет, но теперь

иллюстрации на ней выполнены в стиле стрит-арт. В оформлении принял участие

популярный уличный художник Бен Таллон (Ben Tallon).

«Подход, основанный на граффити, ощущается как более “уличный” с

огромными возможностями для увлекательных и масштабных активностей бреда,

говорит старший бренд-менеджер Unilever Марко Монтанаро

(Marco Montanaro). — Сейчас бренд такой, каким должен быть — волевой, в

“культовом” обрамлении».

[#GALLERY::291876#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх