Глобальный редизайн Axe призван помочь компании сохранить лояльность целевой
аудитории — поколения Z. Бренд прочно ассоциируется с молодыми людьми и намерен
продолжать развиваться вместе с ними.
«Axe сделал себе имя, опираясь на традиционные идеалы мужественности и
обращаясь к молодым подросткам. Но новое поколение отвергало устаревшие
гендерные стереотипы, и Axe терял свой культовый статус. Чтобы возродить его
актуальность, Axe нужно было помочь им переписать правила мужественности»,
— так описывает проект агентство PB Creative, отвечавшее за
редизайн.
Новое оформление продукции компании олицетворяет идеалы «интеллектуальной
мужественности». Упаковка сохранила узнаваемый черный цвет, но теперь
иллюстрации на ней выполнены в стиле стрит-арт. В оформлении принял участие
популярный уличный художник Бен Таллон (Ben Tallon).
«Подход, основанный на граффити, ощущается как более “уличный” с
огромными возможностями для увлекательных и масштабных активностей бреда,
—
говорит старший бренд-менеджер Unilever Марко Монтанаро
(Marco Montanaro). — Сейчас бренд такой, каким должен быть — волевой, в
“культовом” обрамлении».
[#GALLERY::291876#]
Свежие комментарии