На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Региональные телеканалы не готовы отказаться от аналога

Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) напомнила региональным

телекомпаниям о необходимости продлить лицензии на аналоговое вещание. Если в

прошлом году Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) пошла на

автоматическое продление из-за пандемии, то в этом году каналам пришлось

собирать пакет документов. По информации

ComNews, новый срок действия лицензий — 19 августа 2022

г.

Регулятор «перезапускает» аналоговые лицензий на аналоговое вещание с 2018

г. Первоначально

планировалось перевести

все регионы на «цифру» в течение 2019 г. Инфраструктура цифрового вещания

должна была охватить 98,1% населения страны, остальных

предполагалось покрыть

бесплатным спутниковым телевидением.

Однако реальность внесла коррективы в планы тогдашнего Минкосвязи. Хотя все

меньше региональных компаний вещает в аналоге, в июне 2021 г. игроки

планировали продлевать более 1600 аналоговых частот — без учета частот,

принадлежащих РТРС, сообщил изданию гендиректор НАТ Александр

Широких.

Медиаменеджер называет сохранение аналоговой лицензии вынужденной мерой: это

связано либо с особенностями покрытия и ландшафта, либо с условиями

госконтрактов по информационному обслуживанию властей.

Например, в Якутии 16% населения использует аналоговое ТВ, и для

республиканской телекомпании «Саха» сохранение эфирного вещания — политическое

решение: «Мы до каждого должны доходить».

Есть и еще одна причина затянувшейся аналоговой эпохи — отсутствие

региональных каналов в двух цифровых мультиплексах и туманные перспективы у

третьего мультиплекса (на данный момент он существует только в концепции

развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2020–2025 гг.). В этих

условиях вещатели осваивают интернет-платформы — запускают приложения для Smart

TV, развивают YouTube-каналы, партнерятся с онлайн-кинотеатрами, работают с

аудиторией в социальных сетях.

Полный переход на цифру требует создания дополнительных мультиплексов,

заявляет генеральный директор канала «Ю» Наталья Радько. По ее

словам, это позволило бы и «Ю», и другим федеральным каналам вне мультиплексов

полностью отказаться от аналогового вещания. Пока же они вынуждены поддерживать

аналоговый формат, чтобы сохранить связь с аудиторией.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх