На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Евгений Гаврилин вышел из состава учредителей ООО «Нектарин Технолоджис»

Евгений Гаврилин 13 августа покинул состав учредителей ООО «Нектарин

Технолоджис». Ему принадлежало 23% компании, по данным Rusprofile. 

«У Евгения Гаврилина новый амбициозный международный проект, деталями

которого он обещает поделиться в ближайшем будущем. Новый проект не связан с

Nectarin», — сообщили AdIndex в пресс-службе агентства.

Доля Евгения Гаврилина перешла Денису Шапкарину, который теперь владеет

67,5%. В качестве второго соучредителя компании выступает Михаил Смурыгин

(22,5%). Еще 10% принадлежит самому ООО, согласно выписке ЕГРЮЛ. 

Гаврилин все еще числится владельцем 25% в ООО УК «Нектарин» — головной

компании Nectarin. В пресс-службе агентства уточнили, что его выход из второго

юрлица состоится в ближайшую неделю.

Евгений Гаврилин основал интернет-агентство Nectarin в 2006 г. Через два

года он стал учредителем еще двух бизнесов — рекламной площадки MediaToday и

Videoclick. 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в

интернете России Nectarin занимает 43-е место. Общие расходы клиентов

компании на размещение интернет-рекламы составили в 2023 г. 385 млн руб.

Среди

крупнейших клиентов агентства в прошлом году указывались: Glorax, Pharma Med

Inc., «Банки.ру». Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх