На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Капитан российского клуба Virtus.pro снялся в рекламе Gillette

Капитан российского клуба Virtus.pro в дисциплине Dota 2 – Алексей «Solo» Березин – стал лицом новой рекламной кампании бренда Gillette (Procter & Gamble)

В рамках новой кампании был выпущен рекламный ролик в поддержку серии бритв Gillette Fusion5 ProGlide с технологией Flexball.

Героем ролика стал Алексей «Solo» Березин, являющийся одним из самых узнаваемых киберспортсменов мира. Суть ролика заключается в том, что, ставя перед собой цель, ты не можешь идти на компромиссы, в том числе и относительно своего внешнего вида.

«В рекламной кампании с Solo мы  хотим еще раз подчеркнуть, что в жизни мужчин всегда будут взлеты и падения, временные трудности и жизненные уроки. Лучшими не становятся за одну ночь. Но каждый мужчины знает, что совершенства можно достичь только становясь лучше с каждым днем. Это знает и Gillette, именно поэтому мы более века создаем и совершенствуем свои станки, чтобы безупречное бритье было доступно каждому мужчине, ведь то, из чего ты сделан, имеет значение», - говорят в компании.

Это не первый опыт сотрудничества Procter & Gamble с киберспортсменами. Ранее компания объявила, что Роман Кушнарев из Virtus.pro стал амбассадором Head & Shoulders.


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх