Капитан российского клуба Virtus.pro в дисциплине Dota 2 – Алексей «Solo» Березин – стал лицом новой рекламной кампании бренда Gillette (Procter & Gamble)
В рамках новой кампании был выпущен рекламный ролик в поддержку серии бритв Gillette Fusion5 ProGlide с технологией Flexball.
Героем ролика стал Алексей «Solo» Березин, являющийся одним из самых узнаваемых киберспортсменов мира. Суть ролика заключается в том, что, ставя перед собой цель, ты не можешь идти на компромиссы, в том числе и относительно своего внешнего вида.«В рекламной кампании с Solo мы хотим еще раз подчеркнуть, что в жизни мужчин всегда будут взлеты и падения, временные трудности и жизненные уроки. Лучшими не становятся за одну ночь. Но каждый мужчины знает, что совершенства можно достичь только становясь лучше с каждым днем. Это знает и Gillette, именно поэтому мы более века создаем и совершенствуем свои станки, чтобы безупречное бритье было доступно каждому мужчине, ведь то, из чего ты сделан, имеет значение», - говорят в компании.
Это не первый опыт сотрудничества Procter & Gamble с киберспортсменами. Ранее компания объявила, что Роман Кушнарев из Virtus.pro стал амбассадором Head & Shoulders.
Свежие комментарии