На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Большинство опрошенных россиян всегда проверяют цену товара

Проверка ценника перед покупкой является почти железным правилом для

большинство опрошенных россиян, сообщает

ТАСС со

ссылкой на «Ромир». Тщательно проверяют цену 44% респондентов.

Периодически смотрят на стоимость товаров 41% опрошенных. В итоге так или

иначе обращают внимание на цену 85% респондентов.

Однако 15% сообщили, что

никогда не смотрят на ценники.

Если цена отличается на кассе от той, что заявлена, то треть опрошенных

относятся к этому как к серьезному нарушению. Почти половина респондентов (40%)

испытывают негативную реакцию, но возмущаются меньше. Только 18% респондентов

относятся к разнице между ценником и фактической ценой нейтрально. Абсолютно

спокойно на это реагируют всего 5% россиян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх