Почти 40% опрошенных россиян обращаются к чат-ботам и используют цифровые
инструменты, когда им нужно получить консультации по различным вопросам,
сообщает ТАСС
со ссылкой на опрос «Росгосстрах жизнь» и банка ВТБ.
Хотя бы раз получали ответ по какому-либо актуальному вопросу таким способом
36%. Каждый третий также оценивает общение с ИИ положительно. Половина
респондентов дала оценку «нейтрально».
Более половины участников опроса (52%) прибегали к помощи чат-ботов в
области государственных услуг. Вопросы касательно онлайн-шопинга задавали 41%
респондентов. Сфера медицины и здравоохранения востребована в этом вопросе
среди 25% опрошенных россиян.
Есть и недостатки, которые мешают обращаться к ИИ. Так, 31% респондентов
указывают на отсутствие видимой пользы, такое же количество не доверяет
предоставленной информации.
Свежие комментарии