На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Стена, кот и любопытство — бренд кормов Alimiau сделал акцент на простоту

Бренд кошачьего корма Alimiau построил свою новую рекламную кампанию вокруг любопытства своих главных клиентов. Было решено отказаться от графических элементов, обилия расцветок и других, привлекающих внимание деталей. Кампания разработана агентством Wild (Мексика). Были созданы несколько изображений, на которых почти ничего нет.

Пастельные цвета для фона, ровные стены и морды кошек. Больше ничего нет на рекламных материалах. Этот простой визуальный ряд сопровождается слоганом: «Сплетни наполняют их жизнь, как и нашу», пишет DanstaPub. На первый план бренд решил вывести эмоции, а не продукт. На рекламных поверхностях нет ни мисок корма, ни его упаковок. Alimiau только создает мгновенную связь с аудиторией через юмор и тонкое понимание кошачьего поведения, которое так хорошо знакомо каждому владельцу. Ведь кошки — мастера наблюдения, всегда подмечающие любое движение, малейший шорох.

 

Ссылка на первоисточник
наверх