На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

LinkedIn провела ребрендинг

Цветовая палитра стала более теплая, основными формами были выбраны прямоугольник и круг

Соцсеть для поиска деловых контактов LinkedIn провела ребрендинг. В частности, были обновлены логотип, фирменный шрифт и цветовая палитра. Изменения представлены на отдельном сайте.

Основные изменение коснулись цветов: логотип стал голубым (было решено отказаться от черного цвета), а палитра в целом — более теплая. Фирменными формами станут прямоугольник и круг (из которых состоит буква «i» в названии соцсети).

Также в рамках ребрендинга LinkedIn постановочные стоковые фотографии будут заменены на снимки людей в реальной обстановке. «Все стоковые фотографии смотрятся одинаково — это счастливые люди в конференц-залах, которые выглядят неестественно», — отметил креативный директор LinkedIn Кевин Франк.

LinkedIn работает над ребрендингом с 2017 года, отмечает портал AdWeek.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх