На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

19 сентября пройдет ежеквартальный вебинар «Изменение медиаландшафта»

Специалисты проведут вебинар, посвященный исследованию медиарынка, экономических условий и их влияния на потребительское поведение. Спикеры проанализируют рекламные стратегии, поделятся своими оценками текущей ситуации и дадут прогнозы будущих тенденций медиаиндустрии.  Традиционно на мероприятии представлено шесть блоков: «Экономика и потребитель», «Медиапотребление», «Медиарынок», «Традиционная диджитал-реклама», «e-com и ретейл-медиа», «Инфлюенсеры».

Эксперты обсудят:

Текущие экономические условия и их влияние на потребительское поведение, включая ключевые макроэкономические показатели и тенденции в e-commerce.

Изменения медиапотребления с учетом нововведений на таких платформах, как YouTube, Rutube, Telegram, «ВКонтакте».

Текущее состояние медиарынка: основные сегменты, их динамика и факторы, которые влияют на медиарекламу; оценка объема рекламного рынка.

Ключевые изменения в диджитал-рекламе: развитие новых сервисов, изменения в рекламном инвентаре площадок, перспективы Rutube и «ВКонтакте» после перехода части аудитории с YouTube.

Изменения в ретейл-медиа: объединение WB и Russ, особенности нового инструмента для продвижения у блогеров от «Мегамаркета» и Perfluence, рост clickout-рекламы, увеличение платных мест показа на маркетплейсах.

Смену стратегий брендов в работе с инфлюенсерами: что означает замедление YouTube и как будут развиваться аналоги. 

Спикеры онлайн-конференции от группы компаний «Родная Речь»:

Сергей Белоглазов, старший вице-президент;

Александра Новичкова, директор по электронной коммерции и ретейл-медиа;

Дмитрий Делов, performance-директор;

Мария Петрова, директор по исследованиям;

Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience.

Дата: 19 сентября 11.00 Онлайн-мероприятие бесплатное, для его посещения необходима регистрация. Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно по ссылке.

Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх