Специалисты проведут вебинар, посвященный исследованию медиарынка, экономических условий и их влияния на потребительское поведение. Спикеры проанализируют рекламные стратегии, поделятся своими оценками текущей ситуации и дадут прогнозы будущих тенденций медиаиндустрии. Традиционно на мероприятии представлено шесть блоков: «Экономика и потребитель», «Медиапотребление», «Медиарынок», «Традиционная диджитал-реклама», «e-com и ретейл-медиа», «Инфлюенсеры».
Эксперты обсудят:Текущие экономические условия и их влияние на потребительское поведение, включая ключевые макроэкономические показатели и тенденции в e-commerce.
Изменения медиапотребления с учетом нововведений на таких платформах, как YouTube, Rutube, Telegram, «ВКонтакте».
Текущее состояние медиарынка: основные сегменты, их динамика и факторы, которые влияют на медиарекламу; оценка объема рекламного рынка.
Ключевые изменения в диджитал-рекламе: развитие новых сервисов, изменения в рекламном инвентаре площадок, перспективы Rutube и «ВКонтакте» после перехода части аудитории с YouTube.
Изменения в ретейл-медиа: объединение WB и Russ, особенности нового инструмента для продвижения у блогеров от «Мегамаркета» и Perfluence, рост clickout-рекламы, увеличение платных мест показа на маркетплейсах.
Смену стратегий брендов в работе с инфлюенсерами: что означает замедление YouTube и как будут развиваться аналоги.
Спикеры онлайн-конференции от группы компаний «Родная Речь»:
Сергей Белоглазов, старший вице-президент;
Александра Новичкова, директор по электронной коммерции и ретейл-медиа;
Дмитрий Делов, performance-директор;
Мария Петрова, директор по исследованиям;
Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience.
Дата: 19 сентября 11.00 Онлайн-мероприятие бесплатное, для его посещения необходима регистрация. Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно по ссылке.
Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844
Свежие комментарии