На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Пятерочка» вывела из продажи 59 товарных позиций из-за плохих оценок от покупателей

Торговая сеть «Пятерочка» вывела из ассортимента 59 товарных наименований,

получивших критически низкий рейтинг по результатам опроса потребителей. Об

этом говорится в сообщении компании. Названия брендов не раскрываются.

Еще 22 товара были ротированы из-за низких оценок. Под этим понимается

снижение доли продукта на полке магазина либо полная его замена аналогом в

определенном кластере (группе магазинов), пояснили в пресс-службе

ритейлера.

Вместе с поставщиками «Пятерочка» начала дорабатывать 125 товарных позиций,

а еще по 138 наименованиям запущен дополнительный опрос покупателей для

получения более подробной информации.

В сети убеждены, что интерес покупателей к оценке товаров будет только

расти. «Наши гости активно используют все каналы обратной связи, потому что

видят, что компания реагирует, то есть гости убеждаются в том, что инструмент

реально работает. Меньше чем за год мы получили более 140 миллионов оценок по

товарам и каждый месяц количество выставленных оценок прирастает в среднем на

5-10%», — говорит директор по клиентскому опыту торговой сети

«Пятёрочка» Александр Чухонцев. Ритейлер и дальше будет дорабатывать или

выводить из продажи товары с низким рейтингом и продвигать в офлайн- и

онлайн-позициях продукцию, получившую высокие оценки.

Проект «Обратная связь» был полноценно

запущен

в конце 2020 г. Пользователи мобильного приложения ритейлера могут оставлять

проставлять оценки товарам и указывать причину, если продукт не понравился. Эта

информация используется для дальнейшей доработки продукта.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх