На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Adnetic и Fever Pitch запускают сеть real-time нативной рекламы

В период чемпионата мира создатели сети обещают охват более 20 млн пользователей

В преддверии чемпионата мира по футболу Adnetic и Fever Pitch запустили совместный продукт для размещения спонсорского контента в реальном времени на площадках различных медиа, сообщили AdIndex в Fever Pitch.

На первом этапе в сеть войдут Sports.ru, «Лайфхакер», eurosport.ru и the Challenger. По сообщению представителей компании, в период соревнований планируется охватить более 20 млн пользователей.

Сеть работает так: в ходе матча на чемпионате мира появляется инфоповод, на котором бренд хочет сделать рекламу. Затем агентство Fever Pitch адаптирует ее для нативной рекламы и размещения на указанных площадках. После, с помощью Adnetic, сообщение размещается на площадках ресурсов, которые вошли во встраиваемую сеть, с адаптацией дизайнов, стилей и пометкой спецпроекта. Среди предлагаемых форматов контента: текст, короткие видео, картинки, инфографика, встроенные опросы, видеотрансляции и 3D-модели.Сеть продается по моделям CPM и СPV. Внутреннюю экономику компания не раскрывает.

Кроме размещения в медиа, рекламодатели получат доступ к дополнительным инструментам увеличения охвата: распространение спонсорского контента в соцсетях Sports.ru, а также технологии Adnetic Audience Extension, которая объединяет тематических паблишеров сети Adnetic.

Согласно данным Mediascope за март 2018 г., десктопная аудитория «Лайфхакер» составила 4 млн человек. По собственным данным, месячная аудитория Sports.

ru составляет 10 млн человек, из них мобильная — 4,5 млн пользователей.

Fever Pitch — агентство цифрового спортивного маркетинга, которое занимается медиапланированием, реализацией специальных проектов, branded content, ситуативным маркетингом и работой с селебрити. Входит в Tribuna Digital (издает Sports.ru).

Adnetic — платформа для интеграции нативной рекламы в медиа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх