AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Императоры, Иван Дорн и немного фотошопа: Cannes Lions представил новые шорт-листы

Императоры, Иван Дорн и немного фотошопа: Cannes Lions представил новые шорт-листы

#СтраницыПобеды, RT Номинации: Digital Craft Content — Cross-channel Storytelling Документальный цифровой проект #СтраницыПобеды позиционируется как «созданный молодыми и для молодых». Его цель — рассказать историю Великой Отечественной войны сквозь призму новых медиа и digital art. Команда RT Creative Lab создавала уникальный контент для пяти платформ в социальных сетях Twitter, Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и YouTube.

  «Уроки Аушвица», RT Номинации: Digital Craft Form — Music/Sound Design VR-проект, участниками которого стали московские школьники. Они посетили лагерь смерти Аушвиц, чтобы осмыслить итоги Холокоста, и создали интерактивное посвящение его жертвам. Каждый объект в видео тесно связан со звучащей музыкой. Композиция исполняется на терменвоксе. Для проекта «Уроки Аушвица» за терменвокс встал Петр Термен, правнук знаменитого изобретателя Льва Термена. Он выступил в качестве исполнителя и композитора.

  AR-фотоальбом #Romanovs100, RT Номинации: Industry Craft Photography — Brand & Communications Design Основной проект Romanovs100 уже попадал в шорт-лист Cannes Lions, только в 2019 г. RT Creative Lab дополнила его, создав интерактивную часть книги-альбома царской семьи Романовых.

Мобильное приложение позволяет рассматривать контент в дополненной реальности на страницах настоящего физического альбома. Наводя устройство на страницы книги, читатель наблюдает целый ряд всевозможных AR-механик: «оживающие» снимки, анимированные 3D модели, 360-сферы, слайдеры, фото с эффектом глубины, анимацию рисунков и т.д. Если у пользователя нет физической книги, он может воспользоваться режимом AR-книги, и листать ее как настоящую.

  Birds Records, WWF и «Яндекс.Музыка», BBDO Moscow Номинации: Entertainment Audiovisual Branded Content — Audio Content; Entertainment Audiovisual Branded Content — Audience Engagement / Distribution Strategy Некоммерческий лейбл Birds Records — проект Всемирного фонда дикой природы (WWF) и «Яндекс.Музыки». С его помощью организаторы решили продавать сэмплы на основе звуков птичьего пения. Все вырученные средства направляются на укрепление гнезд исчезающих видов птиц. Первым из артистов к лейблу присоединился Иван Дорн.

  Creativity For All, Adobe x Keith Haring Номинации: Film Craft Post-Production — Animation Заявку подал московский продакшен Bakehouse, отвечавший за анимацию проекта. В рамках проекта Adobe создал набор кистей в стиле художника Кита Харинга, который любит использовать аэрозольную краску, мел и маркер.

  You're Born, «АИГЕЛ» Номинации: Entertainment Lions For Music. Music Content — Excellence in Music Video You're Born — музыкальный клип российского дуэта «АИГЕЛ», прославившегося благодаря песне «Татарин» (70 млн просмотров на YouTube). Заявка подана продакшеном Take-Shot Moscow.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх