На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Виталий Шония назначен директором по маркетингу в «Рольф»

Он продолжит работать над улучшением клиентского опыта и укреплением лояльности клиентов к компании

Директором департамента по маркетингу автомобильного ритейлера «Рольф» станет Виталий Шония, ранее исполнявший обязанности директора департамента маркетинга. Об этом сообщила пресс-служба «Рольф».

В должность Виталий Шония вступает сегодня, 1 декабря. На посту директора по маркетингу он будет работать над улучшением клиентского опыта и укреплением лояльности клиентов к компании, говорится в сообщении.

В сфере маркетинга в автобизнесе господин Шония работает более 11 лет, из них 6 лет — в «Рольф», куда он пришел на позицию бренд-менеджера в дилерском центре «Рольф» Сити. Ранее, как указано в профиле в Facebook, он работал в дилерском центре Block c 2009 г. по 2014 г., а до этого в течение двух лет — в компании «Формика».

Бывшая глава маркетинга «Рольф» Юлия Овчинникова ранее перешла в автомобильный холдинг «Ключавто».

Компания «Рольф» основана в 1991 году. В ее портфеле 21 автомобильная марка и один мотоциклетный бренд. Сеть дилерского холдинга насчитывает 61 шоурум в Москве и Санкт-Петербурге.

 

Ссылка на первоисточник
наверх