Среди сотрудников в возрасте до 25 лет самореализация оказалась важнее
получаемой заработной платы — так ответили 51% респондентов, говорится в
сообщении коммуникационного агентства LikePR и исследовательской компании
Aquarelle Research.
Наличие корпоративной культуры как важный критерий отмечают 60% всех
участников опроса. Схожие ценности, репутация и престиж имеет значение для 46%.
В качестве драйверов при выборе работы жители городов-миллионников в первую
очередь спонтанно называют зарплату (43%) и стабильность компании (17%).
Женщины отдают предпочтение климату в коллективе и расположению офиса — 12%
респонденток, а также адекватности и вежливости коллег (по 5%).
Каждый пятый уверен, что нужно обращать внимание на социальный пакет и ДМС.
Возможность обучения важна для 21%. Материальное вознаграждение остается
главной мотивацией при выборе работодателя. В случае равных зарплат молодежь
склонна выбирать предложение от организации, которая предлагает более удобный
график (53%).
Что касается сфер, то 79% опрошенных заинтересованы в работе в коммерческом
секторе, 68% готовы рассматривать предложения от государственных предприятий (в
основном респонденты старшего возраста и те, кто работает на одном месте более
10 лет).
Свежие комментарии