Google с середины ноября обязует всех рекламодателей, использующих платформы
компании, информировать об использовании искусственного интеллекта (ИИ) в
политической рекламе или агитации,
сообщается в журнале изменений.
Нововведение касается графических, видео- и аудиообъявлений. Сообщения
должны быть «четкими и понятными». При этом оговаривается, что если не созданы
реалистичные изображения фактических событий, то можно не информировать об ИИ в
контенте. К примеру, нейросеть используется для коррекции цвета, исправления
дефектов, редактирования фона.
Обязательно нужно информировать о применении ИИ, если создается ощущение,
что человек говорит или делает что-то, чего на самом деле не было. Кроме того,
если были изменены кадры с места реальных событий.
Ранее крупные международные компании уже начали
использовать ИИ в обычной рекламе. Например, McDonald's и
Burger King в июне этого года в Бразилии разместили на рекламных щитах тексты,
написанные с помощью ChatGPT.
Свежие комментарии