На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Google введет обязательную маркировку ИИ в политической рекламе

Google с середины ноября обязует всех рекламодателей, использующих платформы

компании, информировать об использовании искусственного интеллекта (ИИ) в

политической рекламе или агитации,

сообщается в журнале изменений.

Нововведение касается графических, видео- и аудиообъявлений. Сообщения

должны быть «четкими и понятными». При этом оговаривается, что если не созданы

реалистичные изображения фактических событий, то можно не информировать об ИИ в

контенте. К примеру, нейросеть используется для коррекции цвета, исправления

дефектов, редактирования фона.

Обязательно нужно информировать о применении ИИ, если создается ощущение,

что человек говорит или делает что-то, чего на самом деле не было. Кроме того,

если были изменены кадры с места реальных событий.

Ранее крупные международные компании уже начали

использовать ИИ в обычной рекламе. Например, McDonald's и

Burger King в июне этого года в Бразилии разместили на рекламных щитах тексты,

написанные с помощью ChatGPT.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх